11,12₽
89,38₽
80,51₽

12 мая 2025

34% россиян не планируют вступать в брак, а 89% респондентов не хотят заводить детей в ближайший год, пишет «Коммерсантъ»

Участников СВО планируют освободить от земельного и транспортного налогов, заявляет «Российская газета»

В РФ предложили для неработающих официально граждан, получающих теневые доходы, ввести фиксированные НДФЛ и взнос в фонд обязательного медицинского страхования, сообщает РБК

11 мая 2025

В Ростовской области средний чек на стоматологические услуги вырос на 13% и составил 8,4 тысяч рублей, а число обращений увеличилось на 7%, сообщает РБК Ростов

В Госдуме предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов. Письмо с таким предложением глава комитета Госдумы по труду Нилов направил министру транспорта РФ Старовойту

Новый папа римский Лев XIV назвал искусственный интеллект одной из главных проблем человечества. По его словам, ИИ создает проблемы для защиты человеческого достоинства, справедливости и труда

Владимир Путин предложил Украине возобновить прямые переговоры в Стамбуле 15 мая. Президент РФ рассчитывает, что удастся договориться о полном прекращении огня

С ноября в Таганроге стоимость проезда может вырасти до 37 рублей

20 октября 2023
Дмитрий Беликов. Скриншот прямого эфира

Дмитрий Беликов. Скриншот прямого эфира

Стоимость проезда в общественном транспорте в Таганроге с ноября может измениться,  и составит, ориентировочно, 37 рублей за одну поездку при оплате наличными и 35 рублей при оплате картой. Об этом сообщил заместитель главы администрации города по вопросам транспорта Дмитрий Беликов.

— История формирования тарифов в Таганроге хаотичная и рваная. Теперь тарифы будут едиными и регулируемыми на всех маршрутах. Регулируемый тариф меняется раз в год. Льготы работают на всех маршрутах, — заявил Беликов.

По его словам, повышение стоимости проезда, в частности, должно помочь в решении острой проблемы нехватки водителей городского транспорта. Кроме того, как заявил Дмитрий Беликов, на областном уровне обсуждается вопрос «ипотечной поддержки водителей», когда автотранспортное предприятие возьмёт на себя часть их расходов по ипотечным платежам. Для этого водитель должен проработать в организации несколько лет.