13,17₽
102,46₽
96,24₽

25 сентября 2023

В 2023 году уровень средней зарплаты в Ростовской области вырос на 15%. Её размер в регионе составил 58,5 тысяч рублей, сообщает РИА «Рейтинг». Область заняла 49 место в России по уровню зарплат

В 2024 году пенсии неработающим пенсионерам в России проиндексируют на 7,5%, по уровню инфляции, сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, средний размер пенсии составит 23,4 тысячи рублей

В Ростове пассажирский поезд насмерть сбил 29-летнего жителя Луганской народной республики, который переходил железнодорожные пути. Трагедия произошла на перегоне Ростов-Товарный — Развилка

23 сентября 2023

По случаю Дня основания завода «Красный котельщик» и профессионального праздника — Дня машиностроителя – 57 сотрудников ТКЗ получили государственные и региональные награды

До конца года на железнодорожном вокзале в Ростове откроется зал ожидания для пассажиров с ограниченной мобильностью. Им также смогут воспользоваться те, кто путешествует с детьми

23 сентября на «Форте Арене» ФК «Форте» принимает гостей из Новосибирска. Начало игры в 16:00. Таганрогский клуб в четырёх домашних матчах набрал 4 очка, «Новосибирск» пока не проигрывал на выезде

В Таганроге суд обязал железнодорожников отремонтировать 30 км пути

14 декабря 2016
vk.com

vk.com

В Таганроге суд удовлетворил в полном объёме иск транспортной прокуратуры, которым та обязывает таганрогскую дистанцию пути СКЖД провести капитальный ремонт 30 километров железнодорожных путей, находящиеся у неё на балансе.

Ранее сообщалось, что проведённая прокуратурой проверка выявила массу нарушений, а проверяющие направили исковое заявление в суд. В частности в ходе проверки был выявлен факт эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, протяженностью более 30 километров, с просроченным сроком капитального ремонта.

По результатам рассмотрения заявления Таганрогским городским судом исковые требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме. Решение суда в законную силу не вступило.

В качестве примера, во что может обойтись железнодорожному ведомству такой ремонт, можно привести слудующее. Весной 2014 года при визите в Таганрог областной министр транспорта констатировал, что в Таганроге из 45,5 км рельсового пути 36,6 км подлежит замене, и что для этого нужны большие средства, учитывая, что ремонт одного километра пути стоит порядка 16 миллионов рублей. 

Вряд ли капремонт железнодорожных путей стоит меньше. Соответственно заменить 30 километров пути — задача заведомо непосильная, особенно в то время, когда с финансами у всех туго. Соответственно речь, скорее всего, идёт о неких бюрократических, формальных процедурах. В местах, где нельзя не заменить — заменят, а на остальные десятки километров — нет средств.