11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

В Таганроге суд обязал железнодорожников отремонтировать 30 км пути

14 декабря 2016
vk.com

vk.com

В Таганроге суд удовлетворил в полном объёме иск транспортной прокуратуры, которым та обязывает таганрогскую дистанцию пути СКЖД провести капитальный ремонт 30 километров железнодорожных путей, находящиеся у неё на балансе.

Ранее сообщалось, что проведённая прокуратурой проверка выявила массу нарушений, а проверяющие направили исковое заявление в суд. В частности в ходе проверки был выявлен факт эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, протяженностью более 30 километров, с просроченным сроком капитального ремонта.

По результатам рассмотрения заявления Таганрогским городским судом исковые требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме. Решение суда в законную силу не вступило.

В качестве примера, во что может обойтись железнодорожному ведомству такой ремонт, можно привести слудующее. Весной 2014 года при визите в Таганрог областной министр транспорта констатировал, что в Таганроге из 45,5 км рельсового пути 36,6 км подлежит замене, и что для этого нужны большие средства, учитывая, что ремонт одного километра пути стоит порядка 16 миллионов рублей. 

Вряд ли капремонт железнодорожных путей стоит меньше. Соответственно заменить 30 километров пути — задача заведомо непосильная, особенно в то время, когда с финансами у всех туго. Соответственно речь, скорее всего, идёт о неких бюрократических, формальных процедурах. В местах, где нельзя не заменить — заменят, а на остальные десятки километров — нет средств.