Запрет на мобильники в школах вызвал ажиотажный спрос на детские умные часы

Самыми популярными стали модели с поддержкой 4G

21.09.22

Фото пресс-службы МегаФон

Аналитики МегаФона зафиксировали накануне учебного года и в первую неделю сентября ажиотажный спрос на детские умные часы. Их продажи в розничной сети оператора выросли в шесть раз. Такую популярность смарт-часов связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским умным часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днём прошлого года в 7 раз, а средний чек покупки — на 15%. Спрос на смарт-часы в этот период в розничной сети МегаФона оказался в три раза выше даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году.

Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.

Лидерами продаж стали детские часы от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei с поддержкой 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.
Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете — на них пришлось 62% всех продаж.

Активнее всего детские смарт-часы покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Ранее сообщалось, что арт-пространство на Пушкинской в Ростове покорило абонентов МегаФона.

Реклама megafon.ru

Автор: Сергей Огурцов

Спецпроекты

Мода в названиях кафе и ресторанов сейчас на простоту и очевидность

Рост цен вызвало увеличение издержек производителей