12,76₽
98,06₽
90,48₽

01 декабря 2023

С 2024 в России введут обязательную диспансеризацию для работающих граждан, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова

С 1 декабря вступил в силу запрет на использование пиротехники в Ростовской области. Его нарушение наказывается штрафом от 500 рублей до 1 тысячи рублей или административным арестом до 15 суток

К 6 часам утра 1 декабря был потушен пожар на крупном ростовском вещевом рынке «Темерник». Огнём, вспыхнувшим вечером 30 ноября, было охвачено 4000 кв. метров торговых павильонов

30 ноября 2023

Средняя стоимость автозапчастей при ремонте, рассчитанная Российским союзом автостраховщиков для справочников по ОСАГО, увеличится с 19 декабря на 9,8% по сравнению с версией от 19 сентября

Врача из Ростова Ирину Татти и её дочь освободили из плена ХАМАС. Министерство иностранных дел и Минобороны РФ содействовали процессу их освобождения, сообщил посол РФ в Израиле Анатолий Викторов

Переход России на цифровое телевидение перенесли на 2019 год

08 сентября 2016
nn.ru

nn.ru

Перевод телеканалов в России на цифровое вещание перенесён с 2016 года до конца 2018 года, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский журналистам на медиа-форуме в Туле в пятницу. Об этом пишет «Интерфакс».

«Переход на цифровое телевидение пока идет не так быстро. Первоначально планировалось перейти в 2016 году. Теперь по плану переход запланирован к 2019 году», — сказал Сеславинский.

По его словам, общие затраты на переход с аналогового телевидения на «цифру» составляет 15 млрд рублей из федерального бюджета.

Согласно исследованию Digital TV Research, проникновение цифрового ТВ в нашей стране уже составляет 75%. Для примера, шесть лет назад, в 2010 году этот параметр едва достиг 40%, так что прогресс вполне очевиден. С другой стороны, каждый год все большее количество людей в России отказываются от ТВ в пользу Интернета, где можно получить более качественный контент за меньшее время и полностью избавить себя от траты личного и невосполнимого времени на просмотр рекламы.

Отметим, что пока Россия кое-как переходит на «цифру», Япония уже вовсю тестирует вещание в разрешении 8К и Ultra HD.