Сейчас в Таганроге
ощущается как 4°C
6,4 м/c
73%
759 мм рт.ст.
Ночь
Утро
4 °C
Яндекс Погода
13 ноября 2026
Сбой в работе Microsoft охватил 74 страны и территории, сообщает Downdetector. Массовые жалобы начали поступать в четверг вечером в связи со сбоями в работе нескольких сервисов компании
114 многоэтажек остались без тепла после атаки БПЛА на Ростов
По данным Ростгидрометцентра, 14 ноября, ночью и утром 15 ноября местами в Ростовской области ожидаются: сильный дождь, ливень в сочетании с грозой и сильным ветром 20-23 м/с
В Ростове в ночь с 12 на 13 ноября выпало 56 миллиметров осадков — это больше месячной нормы осадков, сообщил глава города Александр Скрябин
12 ноября 2026
Сбербанк планирует до конца 2026 года продать маркетплейсам 100% своих пустующих складских помещений, сообщил Герман Греф
В Казахстане похитили 2 млн долларов, выделенные на создание «инновационных макарон»
Основатель Nvidia Дженсен Хуанг ушел с должностей президента, генерального директора и члена совета директоров корпорации после скандала из-за его внебрачных романтических отношений
Более 143 тысяч мигрантов выдворили из России за девять месяцев этого года — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в Совбезе
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение. Ночью и днём 13 ноября местами в области, в том числе ночью и утром 13 ноября в Таганрогском заливе, ожидается сильный ливень
19 апреля 2017
Дмитрий Медведев в Госдуме, фото news.ykt.ru
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России будет поднят до уровня прожиточного минимума работающего. Об этом в среду, 19 апреля, заявил премьер-министр Дмитрий Медевдев в ходе отчёта о работе правительства в Госдуме, пишет «Лента.ру».
«В прошлом году мы два раза поднимали минимальный размер оплаты труда — до 7500 рублей, хотя это тоже было непросто, и мне пришлось провести на эту тему несколько совещаний, объяснять, почему это нужно сделать. С 1 июля этого года МРОТ поднимется до 7800 рублей. А в ближайшие несколько лет — до уровня прожиточного минимума работающего», — заявил он.
4 апреля правительство установило прожиточный минимум по итогам четвертого квартала 2016 года в размере 9691 рубля. Это на два процента меньше, чем в третьем квартале. Для трудоспособных россиян прожиточный минимум составил 10 466 рублей, для пенсионеров — 8 тысяч рублей и 9434 рубля для детей.
В середине марта вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец назвала бедность россиян уникальной. Средняя заработная плата в России в 2016 году составляла 36,7 тысячи рублей. Однако на уровне минимальной оплаты труда в отечественной экономике работает 4,9 миллиона человек, указала она.
ruffnews.ru Поделиться: