Сейчас в Таганроге
ощущается как 9°C
8 м/c
91%
757 мм рт.ст.
День
Вечер
9 °C
Яндекс Погода
13 ноября 2026
Сбой в работе Microsoft охватил 74 страны и территории, сообщает Downdetector. Массовые жалобы начали поступать в четверг вечером в связи со сбоями в работе нескольких сервисов компании
114 многоэтажек остались без тепла после атаки БПЛА на Ростов
По данным Ростгидрометцентра, 14 ноября, ночью и утром 15 ноября местами в Ростовской области ожидаются: сильный дождь, ливень в сочетании с грозой и сильным ветром 20-23 м/с
В Ростове в ночь с 12 на 13 ноября выпало 56 миллиметров осадков — это больше месячной нормы осадков, сообщил глава города Александр Скрябин
12 ноября 2026
Сбербанк планирует до конца 2026 года продать маркетплейсам 100% своих пустующих складских помещений, сообщил Герман Греф
В Казахстане похитили 2 млн долларов, выделенные на создание «инновационных макарон»
Основатель Nvidia Дженсен Хуанг ушел с должностей президента, генерального директора и члена совета директоров корпорации после скандала из-за его внебрачных романтических отношений
Более 143 тысяч мигрантов выдворили из России за девять месяцев этого года — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в Совбезе
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение. Ночью и днём 13 ноября местами в области, в том числе ночью и утром 13 ноября в Таганрогском заливе, ожидается сильный ливень
15 декабря 2017
Госдума РФ, фото rosotkat.ru
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума, следует из базы данных нижней палаты парламента. Об этом пишет «Лента.ру».
С 1 января 2018 года МРОТ устанавливается на уровне 85 процентов от прожиточного минимума и составит 9 489 рублей, а с 1 января 2019 года будет приравнен к размеру прожиточного минимума за II квартал года, предшествующего установлению МРОТ.
Обещание повысить МРОТ до прожиточного минимума содержалось в предвыборной программе «Единой России» 2003 года.
В мае председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что МРОТ и размер прожиточного минимума сравняются в течение двух лет. В сентябре кабмин одобрил поэтапное повышение МРОТ.
В третьем квартале 2017 года прожиточный минимум в России, согласно данным системы «Гарант», составил 10 328 рублей. Во втором квартале он был на рубль больше — 10 329 рублей, в первом квартале — 9 909 рублей.
Минимальный размер оплаты труда в стране на 1 июля 2017 года составлял 7 800 рублей.
ruffnews.ru Поделиться: