11,43₽
94,26₽
80,48₽

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

Более 3 млн раз в 2022 году жители области позвонили в службу 112

12 октября 2022
Операторы Службы-112. Фото donland.ru

Операторы Службы-112. Фото donland.ru

С начала года жители Ростовской области позвонили по номеру 112 более 3 млн раз, сообщил заместитель губернатора Вадим Артёмов.

Большая часть обращений поступила по короткому номеру 112. На втором месте — SMS-сообщения, на третьем — связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Также используются обращения через программу Скайп. Такой способ связи с операторами службы используют, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет максимально сокращать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков,  —рассказал Вадим Артёмов (на фото).

С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Он предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

Согласно статистике, больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в организации ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные обращения распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

Напомним, Система-112 создана в 2016 году, в обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию.