12,73₽
98,62₽
92,28₽

26 апреля 2024

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района

Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00

В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. Как сообщил губернатор Василий Голубев, в результате будет 6 полос движения, сейчас их 4

25 апреля 2024

В Ростове 25 апреля зафиксирован температурный рекорд +31 °С. Предыдущий рекорд в этот день был установлен в 1950 году, тогда воздух прогрелся до +28 °С, сообщается на сайте zpogoda.ru

Администрация Ростова планирует начать наказывать водителей за сокрытие автомобильных номеров, чтобы не оплачивать парковку. Машины со скрытыми номерами собираются эвакуировать

Смертельное ДТП произошло 24 апреля в Шахтах. 38-летний водитель Renault Logan протаранил 2 припаркованные машины. После столкновения его машина загорелась. Виновник ДТП погиб до приезда скорой

Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. метра, сообщила врио директора Фонда капремонта Дарья Шереметьева

В Таганроге с «беспределом» на транспорте борются «клоунадой»

22 февраля 2018
Автобусные контролёры депутата Третьяков и Анищенко Скрин с видео

Автобусные контролёры депутата Третьяков и Анищенко Скрин с видео

В Таганроге усилиями городской думы вопрос о льготных перевозках пассажиров и перевозках вообще поднят на небывалую доселе высоту. Горожане, конечно, имеют претензии к работе общественного транспорта, главные из которых ранний сход с маршрутов, отсутствие расписания и некоторые свойства характера и профессионализм отдельных водителей. Но группа депутатов городской думы почему то решила, что они должна костьми лечь на защиту прав «обманутых льготников» и раз за разом, не взирая на даваемые им пояснения и даже решения судов, криком кричит «беспредел» и «держи вора».

Меж тем до сих пор не было слышно, чтобы эти самые «обманутые льготники», к примеру, завалили заявлениями прокуратуру или исками суды в защиту своих, якобы, попранных прав. Некоторые наблюдатели видят в этом «не совсем здоровом интересе» отдельных депутатов личные мотивы и желание передела рынка.

— С перевозкой льготников явно нагнетается какая-то ненужная шумиха, особенно ненужная в преддверии важных политических событий. Проблема в Таганроге связана с деньгами, которых сильно не хватает, и она точно не решается методом махания шашкой, нагнетания напряжённости и клоунадой отдельных депутатов в виде бегания по автобусам с видеокамерой и приставания к водителям, когда те находятся за рулём. Денег для компенсации перевозчикам льготников от этого точно не появится, рассказал «Ёрш. Таганрог» один из общественников, по его словам «внимательно просматривающий все скандалы и все бесконечные «жевания» транспортного вопроса на думских трансляциях на ютубе».

Вот и на состоявшемся на этой неделе официальном заседании думы без транспортного вопроса не обошлось. Более того, сначала его за закрытыми от прессы и общественности дверями рассмотрела фракция «Единой России» в гордуме. Но, судя по тому, что и на уже открытом заседании никакого общего понимания не проклюнулось, прозаседались они практически зря.

— Руководство думы как то излишне лояльно, а может и вовсе намеренно, позволяет двум-трём депутатам каждый раз поднимать на флаг уже много раз обсуждённый вопрос. Раз за разом одно и тоже. Изображая при этом, что они находятся над дракой, а на самом деле, как мне видится, тонко манкируя здравым смыслом и фактически выдавая карт-бланш «бузотёрам», считает собеседник.

Естественно, при обсуждении не обошлось без трафаретных вопросов со стороны депутатов Игоря Третьякова и Игоря Анищенко. В последнее время эти депутаты с видеокамерой (или видеооператором) как раз и подсаживались в автобусы и отвлекали водителей расспросами. Ролик с похождениями депутатов набрал на youtube за четыре дня аж 265 просмотров.

Почему никто не контролирует? Мы должны контролировать! — считают оба, причём пояснения представителей администрации и лично участвовавшего в заседании прокурора города Константина Фролова о том, что проверок самых разных инспекций, а также прокуратуры, весьма предостаточно, не возымели на депутатов никакого эффекта.

Более того, депутату Игорю Третьякову даже пришлось пояснять на пальцах, что то, что он называет «отговорками», «словоблудием» и «так называемым» вообще-то, является нормами Федерального закона №220.Зделать это пришлось прокурору.

— Если в федеральном законе употребляются термины, которые вам непонятны, вы можете обратиться за разъяснениями к тем, кто понимает — юристам, к нам в прокуратуру. Мы вам разъясним, довольно терпеливо высказался Фролов.

Однако про нормы закона обоим депутатам уже рассказывали и разъясняли не раз и не два. И, что характерно, руководство думы практически каждый раз даёт Третьякову трибуну по одному и тому же вопросу.

В ноябре 2016 года депутату Третьякову, «15 лет ведущему непримиримую борьбу», обратилась помощник прокурора Наталья Дубашева. Она сообщила всем присутствовавшим, что прокуратура ведёт многолетнюю переписку с Третьяковым, каждый раз предлагая ему подать в суд на нарушителей в защиту конкретных граждан или их неопределённого круга. И все эти много лет, кроме слов, никаких действий депутат не предпринимает.

— Всё это больше похоже на переливание из пустого в порожнее, — оценила тогда пятнадцатилетнюю «словесную борьбу» депутата Третьякова помощник прокурора. 

На минувшем заседании высказался о «борьбе» депутата и сам прокурор. Который напомнил Игорю Третьякову, что будучи директором автотранспортного предприятия «русский транзит» он сам допускал нарушения, с которыми сегодня сражается не щадя живота.

 

А вот для собеседника «Ёрш. Таганрог» очередное транспортное обострение у Третьякова и некоторых его коллег совсем не удивляет.

— Личные или корпоративные интересы, личная неприязнь или месть, решение собственных вопросов, в том числе из сферы бизнеса, под видом общественных, давно уже стало почти нормой в нынешней думе. Раньше тоже бывало, но сейчас всё это цветёт пышным цветом, считает общественник. Поэтому похожий на клоунаду «беспредел», который устраивают проверяльщики под видеокамеру, именуемый почему-то «общественным контролем», ничего, кроме сожаления не вызывает, считает горожанин.

Что касается Третьякова, то по словам нашего собеседника достаточно посмотреть главные темы его «борьбы» после того, как он «сам прошляпил лицензию своего предприятия и остался без работы».

— Трамвайно-троллейбусное управление, кладбища ну и вечная тема — транспорт. В первые две сферы он, как говорят, был не против устроиться на руководящую должность, да не вышло. Ну а транспорт — тут действия Третьякова и других, поддерживающих его депутатов, всё больше походят на обиду и месть.

Что касается намерений думы и администрации упорядочить движение, ввести расписание, создать горячую линию для пассажиров, увеличить количество маршрутов, перевозящих льготников, то их можно только приветствовать, считает собеседник «Ёрш. Таганрог».

— Но им все время надо помнить, не наулучшать настолько, что нынешнее положение дел в пассажироперевозках покажется мечтой. Мы уже помним, как предыдущая администрация в угоду личным интересам отдельных чиновников собиралась чуть-ли не все маршрутные автобусы с линий убрать, напомнил собеседник.