11,43₽
94,26₽
80,48₽

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

За год время, проведённое ростовчанами на маркетплейсах, выросло на 22%

25 апреля 2024
Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Ростовчане стали чаще пользоваться маркетплейсами — за год горожане стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%. Наиболее популярны у ростовчан Ozon, Wildberries и AliExpress. К такому выводу пришли аналитики Yota (дочерняя компания ПАО «МегаФон») на основе обезличенных данных абонентов.

Рост популярности маркетплейсов — общероссийская тенденция. Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры (люди 2000-2011 годов рождения) и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (люди рождённые в период с 1984 по 2000 годы), на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+: численность данной возрастной группы выросла на 15%.

Ранее donnews.ru сообщал, что виртуальный помощник Елена от МегаФона научилась распознавать 95% человеческой речи.

Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181