11,29₽
93,50₽
82,27₽

27 апреля 2025

В марте 2025 года разница между пенсиями работающих и неработающих составила 2,8 тысяч рублей. В среднем работающие пенсионеры получали 20 972 рублей, неработающие — 23 794 рублей, передаёт ТАСС

В I квартале 2025 года в России выявили 1361 поддельную банкноту иностранных государств. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает «Российская газета»

У российских налогоплательщиков остается 3 дня на подачу декларации по НДФЛ — это надо сделать до конца дня 30 апреля, напоминают в ФНС

26 апреля 2025

Силы и средства ПВО уничтожили ночью БПЛА в Миллеровском районе. По предварительным данным, пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

За год время, проведённое ростовчанами на маркетплейсах, выросло на 22%

25 апреля 2024
Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Ростовчане стали чаще пользоваться маркетплейсами — за год горожане стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%. Наиболее популярны у ростовчан Ozon, Wildberries и AliExpress. К такому выводу пришли аналитики Yota (дочерняя компания ПАО «МегаФон») на основе обезличенных данных абонентов.

Рост популярности маркетплейсов — общероссийская тенденция. Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры (люди 2000-2011 годов рождения) и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (люди рождённые в период с 1984 по 2000 годы), на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+: численность данной возрастной группы выросла на 15%.

Ранее donnews.ru сообщал, что виртуальный помощник Елена от МегаФона научилась распознавать 95% человеческой речи.

Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181