nan₽
nan₽
0,00₽

22 декабря 2025

В отношении экс-главы администрации Ростова Алексея Логвиненко возбуждено второе уголовное дело — по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. СМИ называют сумму взятки — 13 млн рублей

Минобрнауки планирует сократить около 45 тысяч платных мест в вузах. Сокращение коснётся 40 направлений, заявил министр Валерий Фальков в эфире телеканала «Россия-24»

Словосочетание «схема Долиной» войдёт в словарь неологизмов 2025 года, рассказал РИА Новости руководитель группы «Словарей новых слов» Валерий Ефремов

Около 1,5% всех Android в России заражены вирусами. Как сообщает РИА Новости, на первом месте по ущербу —троянский вирус Mamont, позволяющий читать сообщения и находить приложения банков

6 человек погибло на пожарах в Ростовской области на минувшей неделе, пожарно-спасательные подразделения потушили 61 возгорание, сообщили в региональном управлении МЧС

20 декабря 2025

Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём

С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра

Волгодонские дорожники поторгуются за ремонт трассы Семикаракорск-Волгодонск

22 января 2018
Фото - life.ru

Фото - life.ru

Два тендера на ремонт двух участков автомобильной дороги общего пользования регионального значения на федеральной трассе Дон-4 выставлены на торги в Волгодонске. Подбираются подрядчики для восстановления двух отрезков дорожного полотна по направлению Семикаракорск-Волгодонск. Общая стоимость контрактов — почти 62 миллиона рублей. Заявки на участие в тендерах принимаются до 5 февраля.

Местные дорожники собираются принимать участие в торгах, хотя на победу в них давно уже не надеются. Потому что какую бы минимальную цену они ни выставили за свои услуги, её все равно опять перебьёт какая-нибудь иногородняя фирма. Как показывает практика, устроители торгов понимают, что такой дешёвый ремонт автотрасс возможен лишь за счёт значительной потери в качестве, но всё же снова и снова соглашаются на такие условия и позволяют недобросовестным подрядчикам получать важные контракты.

За последнюю пятилетку тема катастрофически некачественного ремонта волгодонских автотрасс иногородними подрядчиками уже порядком навязла в зубах. Его итог, мягко говоря, совершенно не устраивает ни автомобилистов, ни пешеходов, ни ГИБДД. Тогда как обустройство городских магистралей местными ремонтниками в минувшие годы почти не вызывало нареканий.

Опыт последних трёх лет, когда подавляющее большинство работ по ремонту муниципальных дорог достаётся ростовским или московским подрядчикам, которые умудряются полностью его провалить, но при этом благополучно получают от администрации города полную оплату контрактов, заставляет задуматься о том, что местных ремонтников словно специально «не подпускают» к тендерам. Будто кто-то намеренно разваливает волгодонские дорожные фирмы, не позволяя выигрывать торги и тем самым доводя их до банкротства. Те, в свою очередь, упрямо «барахтаются», снова и снова принимая участие в торгах, затрачивая свои ресурсы и время, однако уже даже не рассчитывают, что им всё-таки позволят выжить…