Сейчас в Таганроге
ощущается как -2°C
1 м/c
96%
761 мм рт.ст.
День
Вечер
2 °C
Яндекс Погода
nan₽
nan₽
0,00₽
20 декабря 2025
Суд арестовал на два месяца бывшего главу администрации Волгодонска Юрия Мариненко. Как сообщили в пресс-службе объединённых судов Ростовской области, его подозревают в мошенничестве с жильём
С 1 января 2026 года минимальная розничная цена водки вырастет до 409 рублей за 0,5 литра, говорится в приказе Минфина. Цена коньяка вырастет до 755 рублей за 0,5 литра
31 января 2018
После ремонта дороги в Волгодонске снова как после бомбёжки
Больше десяти тысяч квадратных метров магистралей Волгодонска, отремонтированных в прошлом году, уже нынешней весной необходимо восстанавливать заново.
Ужасающий декабрьский капремонт Железнодорожной и Прибрежной улиц, что вызвал резкое недовольство горожан, чиновниками благополучно принят. Хотя любому дилетанту сразу было понятно, что ни качество асфальта, высыпанного прямо в лужи и снег, ни сам технологический процесс такой укладки дорожного покрытия, мягко говоря, не выдерживают никакой критики. Тем не менее, этот заведомо сорванный контракт на днях был полностью оплачен из волгодонской казны. И теперь департамент строительства и городского хозяйства спокойно готовится к привычной уже претензионной работе с очередным нерадивым заезжим подрядчиком.
Об этом, а также о том, что ООО «Стройтрест» пока не отказывается выполнять свои гарантийные обязательства, сообщил замдиректора департамента Александр Шайтан на заседании парламентской комиссии по ЖКХ, прошедшей 30 января в Думе Волгодонска.
На что Сергей Ольховский, председатель этой депутатской комиссии, предложил чиновникам скорее, тщательнее и детальнее измерить и оценить нанесённый дорожниками ущерб городским трассам. Чтобы точнее указать народным избранникам сумму очередного бюджетного финансирования для ещё одного ремонта всё тех же многострадальных магистралей. Ведь её придётся наскрести по сусекам казны уже к весне, чтобы градоуправители успели найти нового подрядчика, который, возможно, на этот раз не позволит дорогам Волгодонска окончательно развалиться за лето. В отличие от предыдущих иногородних кампаний, что в последние лет пять стабильно выигрывают на торгах право освоить бюджетное финансирование ремонта дорожных артерий города.
«Если взять сегодняшние разрушения на той же Прибрежной за 100 процентов, то через пять дней это будут уже все 400 процентов, - отметил Ольховский. – И мы должны быть готовы к худшему варианту развития событий». То есть, к тому, что к весне вместе со снегом из Волгодонска снова бесследно исчезнет ещё один подрядчик. Который, по словам Шайтана, пока вроде бы не отказывается исправить «недочёты» своей работы. Хотя он уже освоил выделенные в полном объеме средства, и получается, что делать-то ему в городе вроде бы как больше нечего — ведь акт приёма ремонтных работ добровольно и собственноручно подписан местными градоначальниками…
Эх, знает Ольховский, о чём говорит. Как, впрочем, и весь город. Судя по всему, волгодонских хозяйственников из администрации так ничему и не научила подобная история с ростовскими дорожниками, пару лет назад угробившими чуть ли не половину городских магистралей и успешно выигравшими суд по оплате своей жизнедеятельности в Волгодонске практически без штрафных санкций. Похоже, чиновников не заставили задуматься даже десятки судебных решений о выплатах из бюджета значительных сумм в качестве возмещения ущерба автовладельцам за разбитые на улицах города машины и сотни других таких же исков, уже пылящихся в суде, так сказать, «до востребования».
И правда, ну зачем депутатам опять зря ссориться с мэрией? Столько уже «копий переломано» в горячих спорах и недовольстве тем, что происходит с автотрассами города, столько пыли поднято в пылу радения за благополучие волгодонцев, и всё напрасно. Ведь опять в итоге выяснится, что это законы нашей страны виноваты в том, что департамент строительства и городского хозяйства Волгодонска год за годом выставляет на торги такие тендеры по поиску подрядчиков для восстановления дорог, что их ну никак не могут выиграть местные фирмы. Даже те, что давно зарекомендовали себя как надёжные дорожники. И те, на чью работу в минувшие годы ни у горожан, ни у властей нареканий практически не было.
Ну, право слово, глупо же после драки кулаками махать. Ну, подумаешь, опять кто-то растранжирил несколько бюджетных миллионов. Так не своих же – чего зря возмущением воздух сотрясать? Сейчас решать надо, как и кому именно «грехи замаливать», вернее, что дальше с дорогами делать и как после всего натворённого «смотреть в глаза» своим избирателям. А потом будет новый год — будут и новые налоговые сборы, и пополнение бюджета,, и новый ремонт старых дорог, и изъезженные вдоль и поперёк темы для споров парламентариев с властью. По давно накатанной волгодонской колее абсурда и бесхозяйственности. В первый раз что ли? Или в последний?...

Ольга Крупицына Поделиться: