12,86₽
100,86₽
91,57₽

11 сентября 2024

С 1 января 2025 года в России увеличат МРОТ до 22 440 рублей. Проект закона внесут в Госдуму до конца сентября, заявил министр труда и соцзащиты Антон Котяков. Сейчас МРОТ составляет 19 242 рубля

Производство обуви в Ростовской области с января по июль 2024 года снизилось на 17,3% по сравнению с таким же периодом прошлого года, сообщает РБК Ростов

BMW отзывает 1,5 млн автомобилей из-за проблем с интегрированной тормозной системой, сообщили в компании

Минпромторг РФ утвердил изменения в перечень параллельного импорта. Ранее в Россию можно было ввозить только автомобили Kia. Теперь в перечень включены и запчасти к ним

В России уже доступны к предзаказу новые iPhone 16. Смартфон базовой линейки с памятью в 128 ГБ обойдётся в 113-115 тысяч рублей, а самый дорогой — iPhone 16 Pro Max с 1 ТБ — в 250-255 тысяч рублей

10 сентября 2024

Заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла в России за неделю на 20%, сообщил Роспотребнадзор

К 2030 году может начаться дискуссия о необходимости существования наличных денег, считает замгендиректора «Гознака» Георгий Корнилов. Сейчас в России только 10% платежей идёт с помощью наличных

За прошедшую ночь над территорией России средства ПВО уничтожили 144 беспилотника ВСУ. По данным Минобороны, атаке подверглись 10 регионов РФ

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы заработать в ЛДНР

12 апреля 2023
Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Дефицит водителей и автобусов для общественного транспорта в некоторых сельских районах Ростовской области вызывает острую тревогу у региональных властей, заявил на заседании в Законодательном собрании замминистра транспорта Дмитрий Беликов.

По его словам, министерство «очень жёстко» контролирует работу муниципальных автопредприятий, но разные «сюрпризы» всё-таки случаются.

«Одно дело, когда график движения общественного транспорта нарушается из-за привычных причин — сломался автобус или заболел водитель. И совсем другое — когда маршруты откровенно бросают», — заявил Беликов.

Перевозчик из Матвеево-Курганского района занялся извозом к водоводу в ДНР

Замминистра рассказал историю, произошедшую в Матвеево-Курганском районе области.

«Перевозчик там взял и просто оставил маршрут. Решил бизнесом позаниматься — стал возить военных на водовод, мы с вами понимаем, о каком водоводе идёт речь. Выправляем сейчас эту ситуацию в ручном режиме», — посетовал замминистра.

Похожие ситуации в работе общественного транспорта, как уточнил Дмитрий Беликов, есть и в соседнем Куйбышевском районе.

«В ближайшее время мы наладим графики движения общественного транспорта в этих двух сельских районах», — пообещал чиновник.

По его словам, для сельских районов Ростовской области власти собираются закупить 118 автобусов с помощью федеральной программы.

«В 2023 году правительство России выделяет 50 млрд рублей на модернизацию общественного транспорта в регионах. Мы уже отправили заявку, хотим приобрести для 14 муниципалитетов Ростовской области 118 автобусов», — рассказал замминистра.

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы работать в ЛДНР

Замминистра отметил, что в сельских районах есть острый дефицит водителей общественно транспорта, в том числе потому, что их зарплата оставляет желать лучшего. Дмитрий Беликов пожаловался на то, что работоспособные мужчины, которые могли бы работать водителями в Ростовской области, уходят за заработками в ЛНР и ДНР.

«Мы в минтрансе прекрасно знаем, какие высокие заработные платы предлагают водителям общественного транспорта в новых территориях России. Причём, я подчёркиваю, не в зоне проведения СВО, а всего в 20 километрах от границы с Ростовской областью. Там зарплаты у водителей в разы больше, чем у нас, и туда устремляется колоссальный поток желающих заработать,» — посетовал Беликов.

Власти давно говорят о системе брутто-контрактов, но ничего не делают

По его словам замминистра, узел проблем с общественным транспортом в регионе, по его мнению, можно разрубить переходом на прогрессивную систему брутто-контрактов, когда оплата услуг перевозчиков производится не за количество перевезённых ими пассажиров, а за выполнение чётких условий договора.

При всех плюсах этой системы у неё есть один существенный минус — необходимость доплачивать транспортным компаниям из бюджета. И речь идёт об очень больших деньгах. Так, в Ростове их ранее оценивали в 2-2,5 млрд рублей.

Пока же избавиться от дефицита водителей общественно транспорта не могут не только сельские районы, но и Ростов. Власти областного центра собираются усадить за рули простаивающих автобусов и троллейбусов мигрантов из Киргизии, или заманить на работу жителей Мариуполя, но пока эти усилия не увенчались успехами.