Сейчас в Новочеркасске
ощущается как -5°C
Ночь
Утро
-1 °C
Яндекс Погода
11,43₽
94,26₽
80,48₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
18 декабря 2025
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
12 апреля 2023
Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.
Дефицит водителей и автобусов для общественного транспорта в некоторых сельских районах Ростовской области вызывает острую тревогу у региональных властей, заявил на заседании в Законодательном собрании замминистра транспорта Дмитрий Беликов.
По его словам, министерство «очень жёстко» контролирует работу муниципальных автопредприятий, но разные «сюрпризы» всё-таки случаются.
«Одно дело, когда график движения общественного транспорта нарушается из-за привычных причин — сломался автобус или заболел водитель. И совсем другое — когда маршруты откровенно бросают», — заявил Беликов.
Замминистра рассказал историю, произошедшую в Матвеево-Курганском районе области.
«Перевозчик там взял и просто оставил маршрут. Решил бизнесом позаниматься — стал возить военных на водовод, мы с вами понимаем, о каком водоводе идёт речь. Выправляем сейчас эту ситуацию в ручном режиме», — посетовал замминистра.
Похожие ситуации в работе общественного транспорта, как уточнил Дмитрий Беликов, есть и в соседнем Куйбышевском районе.
«В ближайшее время мы наладим графики движения общественного транспорта в этих двух сельских районах», — пообещал чиновник.
По его словам, для сельских районов Ростовской области власти собираются закупить 118 автобусов с помощью федеральной программы.
«В 2023 году правительство России выделяет 50 млрд рублей на модернизацию общественного транспорта в регионах. Мы уже отправили заявку, хотим приобрести для 14 муниципалитетов Ростовской области 118 автобусов», — рассказал замминистра.
Замминистра отметил, что в сельских районах есть острый дефицит водителей общественно транспорта, в том числе потому, что их зарплата оставляет желать лучшего. Дмитрий Беликов пожаловался на то, что работоспособные мужчины, которые могли бы работать водителями в Ростовской области, уходят за заработками в ЛНР и ДНР.
«Мы в минтрансе прекрасно знаем, какие высокие заработные платы предлагают водителям общественного транспорта в новых территориях России. Причём, я подчёркиваю, не в зоне проведения СВО, а всего в 20 километрах от границы с Ростовской областью. Там зарплаты у водителей в разы больше, чем у нас, и туда устремляется колоссальный поток желающих заработать,» — посетовал Беликов.
По его словам замминистра, узел проблем с общественным транспортом в регионе, по его мнению, можно разрубить переходом на прогрессивную систему брутто-контрактов, когда оплата услуг перевозчиков производится не за количество перевезённых ими пассажиров, а за выполнение чётких условий договора.
При всех плюсах этой системы у неё есть один существенный минус — необходимость доплачивать транспортным компаниям из бюджета. И речь идёт об очень больших деньгах. Так, в Ростове их ранее оценивали в 2-2,5 млрд рублей.
Пока же избавиться от дефицита водителей общественно транспорта не могут не только сельские районы, но и Ростов. Власти областного центра собираются усадить за рули простаивающих автобусов и троллейбусов мигрантов из Киргизии, или заманить на работу жителей Мариуполя, но пока эти усилия не увенчались успехами.
Ruffnews.ru Поделиться: