Самое читаемое

Читать ещё →

11 ноября 2026

В 38 районах Ростовской области ввели режим повышенной готовности из-за засухи

10 ноября 2026

С 2027 года иностранный работник обязан будет оплатить дополнительный налог на каждого члена семьи, прибывающего на территорию РФ

Восстановить доступ к 2,8% данных в Yandex Cloud после атак на ЦОДы невозможно из-за критических повреждений оборудования и отсутствия у клиентов бэкапов на платформе, заявили в пресс-службе «Яндекса»

Многодетная семья Бондаренко из Новошахтинска указом Президента России награждена орденом «Родительская слава»

В Краснодарском крае сотрудники ФСБ задержали 69-летнего россиянина, готовившего теракт против военнослужащего в Ростове по заказу службы безопасности Украины (СБУ), сообщили в ЦОС ФСБ

09 ноября 2026

Ключевая ставка в базовом сценарии ЦБ будет снижаться, но останется двузначной весь 2027 год, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина

В МВД предупредили о мошенничестве под предлогом подарка Telegram Премиум. В сообщении о дарении содержится ссылка или QR-код, ведущие на поддельную страницу авторизации

Российские власти одобрили идею бесплатно замораживать половые клетки онкобольных перед началом лечения, чтобы сохранить пациентам репродуктивные возможности

«Ростов» сыграл вничью с «Зенитом» в Санкт-Петербурге

Вице-премьер Татьяна Голикова пообещала, что МРОТ в ближайшие годы будет расти выше инфляции

19 мая 2023
Татаьяна Голикова. Фото Александра Астафьева/РИА «Новости»

Татаьяна Голикова. Фото Александра Астафьева/РИА «Новости»

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в ближайшие годы в России будет повышаться опережающими темпами, заявила на заседании коллегии Минтруда вице-премьер Татьяна Голикова, передает ТАСС.

По словам Голиковой, это решение поддержано президентом и правительством. При этом она подчеркнула, что при увеличении фонда оплаты труда важно учитывать дифференциацию и качество работы, чтобы не происходило уравниловки и учитывалась квалификация сотрудников, в том числе в бюджетной сфере.

В 2022 году на фоне резкого повышения инфляции и экономического кризиса власти дважды повышали МРОТ. В целом его увеличение составило почти 20%.

С 1 января 2023 года МРОТ вырос ещё на 6,3%, до 16 242 рублей в месяц.

Ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин обещал проиндексировать минимальную зарплату в 2024 году сразу на 18,5%, что должно быть выше ожидаемой инфляции.

Изменение размера МРОТ кроме регулирования оплаты труда влияет на величину социальных пособий.

Ранее эксперты предупреждали о том, что рост зарплат без одновременного повышения эффективности труда неизбежно приведёт к снижению инвестиций и остановке экономического роста.

Новости партнёров