11,29₽
93,58₽
79,67₽

13 декабря 2025

В районе НИИ связи, БСМП и Красного гидропресса произошло аварийное отключение электроэнергии. Ориентировочные сроки устранения до 14:00

Силы ПВО отразили ночью атаку БПЛА в Чертковском, Шолоховском и Верхнедонском районах. Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

12 декабря 2025

ГИБДД сообщила: за 11 месяцев 2025 года аварий на дорогах РФ стало меньше на 2,9%, погибших — на 3,8%. Но выросло число ДТП с мотоциклами (+7,5%), мопедами и самокатами (+9,8%), пишет «Коммерсантъ»

Слово «зажировка» внесли в словарь русского языка благодаря манулу Тимофею, сообщили ТАСС в пресс-службе Московского зоопарка

Атака БПЛА отражена ночью в Ростове, Таганроге и Верхнедонском районе, сообщил губернатор Юрий Слюсарь. Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется

11 декабря 2025

В дни новогодних каникул в России ожидается подъём заболеваемости гриппом, в том числе гонконгским, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. За прошлую неделю заболеваемость ОРВИ выросла на 19,3%

Итальянская кухня внесена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, сообщила организация. По словам премьера Джорджа Мелони, Италия стала первой страной в мире, получившей такое признание

Почти половина россиян (45,9%) рассчитывает на улучшение финансового положения в 2026 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование. Противоположного мнения придерживаются 33%

Трудности при перевозке стройматериалов и способы их решения

19 апреля 2022

Перевозка строительных материалов связана с рядом сложностей, которые могут повлиять на сроки, стоимость и безопасность стройки. Непредвиденные обстоятельства, человеческий фактор и технические ограничения способны привести к повреждениям груза, задержкам и финансовым потерям.

Повреждение и порча грузов

Одной из самых распространённых проблем при перевозке строительных материалов является их механическое повреждение. Наиболее уязвимыми оказываются хрупкие и штучные грузы — кирпич, плитка, стеклопакеты, гипсокартон.

Причины повреждений могут быть разными: некачественная упаковка, неправильная укладка в кузове, отсутствие фиксации, резкое торможение или агрессивный стиль вождения. Например, при транспортировке пеноблоков без прокладок между рядами велика вероятность их растрескивания даже при аккуратной езде.

Решения включают использование специализированной упаковки (стрейч-плёнка, прокладки, паллеты), крепежных ремней и ограничителей. Также важно учитывать характеристики груза при выборе транспорта и укладки. Страхование перевозки — дополнительная мера, защищающая от убытков при форс-мажоре.

Задержки в доставке

Сбои в сроках — ещё одна частая проблема. Они могут быть вызваны пробками на дорогах, поломками техники, плохими погодными условиями, а также человеческими факторами: опозданием водителей, ошибками при планировании маршрута или несогласованностью между участниками логистики.

Решения:

  • Введение запаса времени при планировании поставок (например, +1 день к критичному сроку).
  • Использование GPS-мониторинга транспорта и мобильных приложений для отслеживания статуса в режиме реального времени.
  • Поддержание автопарка в технически исправном состоянии, регулярное ТО.
  • Создание оперативной связи между логистами, диспетчерами и строителями для быстрой реакции на изменения.

Практический пример: при строительстве бизнес-центра в Екатеринбурге строительная компания внедрила платформу трекинга грузов, что позволило заранее перенаправлять транспорт в случае пробок и ускорить доставку материалов на 20%.

Проблемы с негабаритными и тяжеловесными грузами

Металлоконструкции, железобетонные балки, плиты перекрытия — всё это требует особого подхода. Такие грузы не только крупные и тяжёлые, но и создают повышенную нагрузку на дороги, нуждаются в сопровождении и часто требуют согласования маршрута с госструктурами.

Основные сложности:

  • Необходимость получения разрешений на перевозку.
  • Определённые часы, когда разрешено движение негабаритного транспорта.
  • Требования к наличию машин сопровождения и знаков предупреждения.

Решения:

  • Заблаговременная подготовка документации и получение всех согласований.
  • Привлечение профессиональных перевозчиков, специализирующихся на негабарите.
  • Использование низкорамных платформ и специальных прицепов.
  • Проведение маршрута по дорогам с достаточной пропускной способностью.

Перевозка строительных материалов — это сложный процесс, требующий не только техники, но и опыта, внимания к деталям и гибкости в решениях. Предотвращение проблем начинается с качественного планирования и подготовки: от упаковки до согласования маршрута. Забота о качестве логистики — залог того, что стройка будет идти по графику, а материалы — в целости и сохранности.

Реклама ООО "ЛБИ", ИНН 7447279517