Сейчас в Таганроге
ощущается как -1°C
3 м/c
87%
766 мм рт.ст.
День
Вечер
3 °C
Яндекс Погода
10,82₽
89,24₽
76,45₽
04 декабря 2025
Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый
Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет
Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости
Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь
03 декабря 2025
Светофор на пересечении улицы Ломакина и Смирновского переулка отключат для ремонта 3 и 4 декабря
32 ребёнка получили травмы в авариях с самокатами за 10 месяцев 2025 года в Ростовской области, двое из них погибли. Это вдвое больше, чем за весь 2024 год, сообщают «Ведомости Юг»
В Ростовской области за ноябрь 2025 года без вести пропали 73 человека. Об этом редакции DonDay сообщили в поисковом-спасательном отряде «ЛизаАлерт»
Страховые пенсии в России с 1 января повысят на 7,6%
В Каменске, Мясниковском, Миллеровском, Тарасовском и Чертковском районах уничтожены БПЛА минувшей ночью. Информация о последствиях уточняется. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь
28 августа 2022
Любой бизнес в интернете невозможно вести без рекламы. И особенно это касается сферы моды, потому что конкуренция в ней довольно большая. Однако грамотный таргетинг для магазина одежды способен легко решить эту проблему, и привлечь много новых клиентов.
К примеру, можно запустить таргет на сайт и на соцсети (с обработкой через сообщения).
На сайт
Прежде всего, на нем необходимо установить специальный код, который будет считывать:
Затем происходит изучение потенциальной аудитории. Для этого нужно сначала изучить сам ассортимент магазина – для кого эта одежда, для мужчин или женщин, и какой у них уровень дохода. Для какой возрастной группы предназначен каталог, на какой сезон и др.
Все эти данные, включая географическое нахождение аудитории, необходимо указывать при настройке таргетированной рекламы – в специально созданном рекламном кабинете.
На социальные сети
Здесь нужно начинать с того, чтобы аккаунт магазина был эстетично оформлен. Потому что от этого и будет зависеть, останется ли перешедший по объявлению пользователь на странице и начнет знакомиться с каталогом, либо плата за его клик окажется напрасной.
Можно использовать такие площадки для запуска, как:
VK Реклама
Сейчас это основной сервис для таргетинга, через который можно показывать объявления не только на ВК, но и на множество других площадок (Одноклассники, Дзен, Юла, Авито, главная страница Mail.ru, Едадил и т. д.). Здесь даже есть такая уникальная возможность, как контекстный таргетинг. Он собирает данные о том, что ищут люди на перечисленных площадках, и позволяет показывать таргет-объявления с максимальной эффективностью. Например, предоставить объявление о покупке платья тем, кто искал наряд для свидания.
Собственные рекламные кабинеты платформ
Они есть в Facebook и Телеграме. В Телеграме можно таргетировать рекламу не только по геолокации, но и по подписчикам тематических каналов – идеальный вариант для интернет-магазина одежды, так как позволяет показываться в каналах о моде, стиле, бюджетных находках вещей и т.д.
Однако минимальный бюджет для рекламы через кабинет Telegram Ads составляет 1 млн евро. Но только если пытаться запустить ее самостоятельно. Если же обратиться для этого к посредникам, рекламным агентствам, бюджет можно снизить до нескольких тысяч евро.
В остальных случаях нужно просто следовать указаниям рекламного кабинета площадки и заполнять формы необходимой информацией: геолокация, возраст, пол, цена за клик и т.д.
Главные правила
Запуск таргетинга интернет-магазина требует глубокого изучения целевой аудитории – ее нужно по-настоящему понимать, потому что именно в этом и будет состоять отстройка от конкурентов, а также залог продаж. Нужно постоянно тестировать гипотезы и работать со статистикой. А также работать с профессионалами, которые в курсе, как запускать таргет максимально эффективно. Например, обратиться за его настройкой сразу в HOPE GROUP.
Реклама ИПМамасыдыкова Махбуба АбдилмаджидовнаИНН540433853939
Поделиться: