12,66₽
98,68₽
91,61₽

03 мая 2024

В Госдуму внесён законопроект, смягчающий требования к тонировке боковых стекол машин. В случае одобрения, административная ответственность будет наступать при светопропускании стекол менее 35%

В Зернограде насмерть разбилась 16-летняя школьница после ссоры с 18-летним, ранее судимым возлюбленным. После проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела о доведении до самоубийства

В России хотят ввести официальные продажи красивых автомобильных номеров, чтобы пополнить федеральный бюджет и ликвидировать чёрный рынок, сообщают «Известия»

Более 700 казаков Всевеликого войска Донского, в том числе 40 конников, примут участие в обеспечении безопасности во время проведения религиозных обрядов 5 мая, на Пасху

Порт Таганрога поменял владельца

13 марта 2023
Порт Таганрога. Фото С. Плишенко

Порт Таганрога. Фото С. Плишенко

91, 63% акций АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) проданы малоизвестному ООО «Лемар». Пакет акций продала «Первая Портовая Компания», структура миллиардера Владимира Лисина (он занимал первое место в рейтинге долларовых миллиардеров Forbes в 2022 году), сообщает «Город N».
Прежний хозяин объяснил продажу желанием сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных портах. Эксперт не считает ТМТП привлекательным из-за постоянных проблем с уменьшением глубин в морском порту Таганрога.
Решение «Первой Портовой Компании» (ППК) о выходе из капитала АО «Таганрогский морской торговый порт» обусловлено стремлением группы сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных бассейнах, обеспечивающих возможность обслуживания судов повышенного дедвейта, — сообщила пресс-служба ППК. 

Информации о покупателе, компании «Лемар», практически нет. Лишь известно, что головной офис фирмы находится в Москве, она работает более 5 лет, предоставляет «полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по всему миру». В разделе «Лицензии и сертификаты» пусто. С одной стороны, говорится, что «Лемар» имеет 3 представительства в Дубае, Женеве и Санкт-Петербурге, но их адреса не указаны. Реквизитов организации на сайте нет.

Напомним, структура Владимира Лисина приобрела контрольный пакет акций ТМТП в 2005 году у таганрогского бизнесмена Александра Денисова, владельца агропромышленной компании «Каравай Плюс». Величина сделки не разглашалась, однако источники говорили о сумме 35 млн долларов.

Напомним, в начале марта стало известно о том, что в морском порту Таганрога приостановлено строительство зернового терминала. Это объяснялось ограничением судоходства в Азовском море, а также экономическими санкциями.
Аналогичная ситуация и в морском порту Азова, здесь также «заморожена» стройка терминала для хранения и перегрузки зерна.