11,36₽
93,76₽
80,00₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

18 декабря 2025

Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

Сотрудники УФСБ предотвратили теракт в колонии Ростовской области, который готовили заключённые из стран Средней Азии

Пункт пропуска Весёло-Вознесенка в Ростовской области возобновил работу в штатном режиме. Портальный инспекционно-досмотровый комплекс для грузовых автомобилей отремонтировали

В парке Горького в Таганроге запретили кормить голубей

В Таганроге прошла выездная, перемещающаяся в пространстве комиссия по ЖКХ

22 марта 2019
Фото «Ёрш. Таганрог»

Фото «Ёрш. Таганрог»

В Таганроге выездное заседание думской комиссии по ЖКХ должно было пройти в полуподвальном помещении здания редакции «Таганрогской правды». Именно здесь теперь располагается отдел транспорта городской администрации. Но поскольку количество желающих «проехаться» по работе как самого отдела, так и курируемого им транспорта, превзошло все возможности помещения, решено было перебраться этажом выше — в кабинет главного редактора муниципального издания.

 

Большая часть двухчасовго заседания прошла в выяснении отношений, взаимных упрёках, фантазиях на тему «каким должен быть идеальный транспорт» и робких попытках трезво подойти к решению проблем вместо «взять всё и поделить».

На заседание пришли руководители и представители нескольких транспортных компаний города. Почему-то это обстоятельство вызвало крайнее недовольство отдельных депутатов, полагающих, что главные эксперты по транспорту — это они, а все остальные мнения неправильные. Меж тем присутствие транспортников благотворно сказалось на качестве вбрасываемой в эфир заседания информации. К примеру на горячую разоблачительную речь помощницы депутата Заксобрания по поводу работы транспорта в конкретном районе города последовала спокойная отповедь одного из перевозчиков. Не надо врать, всё там работает, ответил он давно вступившей на путь использования каждой кочки в предвыборной агитации даме. А так бы все подумали, что дама говорит правду.

Более-менее содержательный, особенно на фоне остального, разговор состоялся по поводу положения дел в Таганрогском трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ). Городские власти ещё со времён выездного заседания этой же комиссии, состоявшемся в этом муниципальном предприятии, должны определить его роль и место в сфере пассажироперевозок Таганрога. От этого зависит его дальнейшая судьба — даст область (или инвестор, — Ruffnews) денег на обновление подвижного состава, путевого хозяйства и контактной сети. Вся эта триада пребывает ныне в весьма плачевном состоянии.

Правда, главе города Инне Титаренко не с первого, и даже не с третьего раза удалось выяснить у «начальника транспортного цеха» администрации Игоря Фисенко, что роль ТТУ «невелика». А ещё одна представительница отдела добавила, что «раньше трамваи ходили полупустые, а теперь пустые».

Пришлось своих лаконичных подчинённых дополнять замглавы по вопросам городского хозяйства Вячеславу Михайлову, который рассказал, что области уже предоставлены сметы на ремонт наиболее аварийно-опасных участков путей на сумму 60 млн рублей. И ещё готовятся сметы на ремонт 20 вагонов, чтобы привести их в более-менее потребный вид.

А вот со сквозным расписанием, которое должно объединить в единый, как часы работающий механизм всю транспортную систему города, пока дело плохо. На вопрос «когда будет это расписание», Фисенко, тяжело и напряжённо помолчав, ответил уклончиво — к маю. Чем вызвал совершенно уместный ответный вопрос зампредседателя комиссии по ЖКХ депутата Алексея Полубоярова:

— В мае какого года? — саркастически поинтересовался депутат.

Дали слово и директору ТТУ Сергею Черепанову, который грустно сообщил, что в строю у него на сегодня 7-8 троллейбусов и 38 трамваев. Что штат водителей первых — всего 20% от нормы, а вторых имеется в наличии 73 человека из требуемых 112. В общем денег нет, но ТТУ держится. И даже может дать фору другим перевозчикам по части «оплаты за проезд при входе через переднюю дверь».

Вопрос об этом сакральном действии подняла председатель думы-глава города Инна Титаренко, которая посетовала, что с пропагандой оплаты при входе «мы уже безнадёжно опоздали».

Как выяснилось, с 1 июля во всех видах пассажирского транспорта на переднем входе должны появиться некие устройства приёма платежей — кассы и валидаторы. И если на автобусах их будут устанавливать за свой счёт сами компании, то насчёт ТТУ, с его хроническим отсутствием средств, вопрос остался неясным. Кажется начать приучать граждан платить при входе, это самое большое, на что пока способна местная власть.