10,86₽
89,44₽
76,80₽

07 декабря 2025

12 беспилотников уничтожены ночью над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ. БПЛА атаковали Каменск, Чертковский и Шолоховский районы. Люди не пострадали, заявил губернатор Юрий Слюсарь

06 декабря 2025

ФК «Ростов» продлил контракт с главным тренером Джонатаном Альбой, об этом сообщил губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь в своем Telegram-канале

Газовщикам могут разрешить заходить в квартиры для проверки оборудования, если собственник отказался пустить их, рассказал РИА Новости зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Колунов

Более 60 новых дорожных знаков и табличек появятся в России с 1 января. Они ориентированы в том числе на новые виды транспорта

05 декабря 2025

Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер

Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран

Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда

2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре

В Таганроге появился целый отдел чиновников, которые будут мониторить соцсети

06 августа 2021
Фото для иллюстрации tagancity.ru

Фото для иллюстрации tagancity.ru

Муниципальный центр управления начал работу в Таганроге. Иными словами — это офисные работники, которые будут мониторить социальные сети и даже реагировать на городские проблемы. Если к примеру, где-то упадёт дерево или случится очередное отключение света, недовольный житель напишет о проблеме в группе какой-нибудь социальной сети, вопрос обещают решить оперативно. Работники этого самого центра быстренько свяжутся с представителями, к примеру, УЖКХ, и затем сообщат возмущённому горожанину, когда его проблема будет решена.

До этого, таганрожцы традиционно именно через соцсети обращили внимание недоступных чиновников на городские проблемы и решались они, действительно, оперативно. Сегодня под это дело создан целый штат сотрудников, которые за просмотры соцсетей будут получать зарплату, имея статус муниципального служащего.

В июле такие центры были открыты в Шахтах и Новочеркасске. А в ближайшем времени появятся в Ростове-на-Дону и Волгодонске.

На официальном сайте администрации Таганрога сообщается, что муниципальный центр управления будет в круглосуточном режиме получать информацию о тех проблемах, которые в первую очередь интересуют жителей города. В Таганроге центр был открыт в тестовом режиме с 1 июля. Уже поступило около 500 сообщений. Заместитель губернатора Ростовской области Артём Хохлов, считает, что центр будет «действенным инструментом, который поможет власти быстрее реагировать на проблемные вопросы».

Общее количество сообщений, которые отправили жители Таганрога с начала текущего года через «Платформу обратной связи» и систему «Инцидент-Менеджмент», составило почти пять тысяч. Наиболее важными вопросами, волнующими таганрожцев, являются дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и соцзащита.

Получается, что теперь блогеры перестанут быть народными героями, а у местной власти появилась целая армия помощников для исполнения желаний и капризов горожан.