12,58₽
99,02₽
90,89₽

19 мая 2024

24 мая, в день Последнего звонка и 1 июня, в Международный день защиты детей в Таганроге устанавливается полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции

18 мая 2024

Судоходная пассажирская компания «Дон» организовала тестовый выход судна на подводных крыльях «Валдай» в Семикаракорск, с заходом в станицу Багаевскую. В ближайшем будущем этот маршрут будет возрождён

В Госдуме предложили увеличить штрафы за курение в неположенных местах до 5 тысяч рублей (сейчас максимум – 1000), на детской площадке — до 7 тысяч рублей (сейчас от 2 до 3)

17 мая 2024

Более 24 тысяч путевок закуплено для летнего отдыха детей из льготных категорий в Ростовской области. В 850 пришкольных, загородных и оздоровительных лагерях региона смогут отдохнуть 83 тысячи детей

18 мая в Таганроге пройдут городские субботники, в которых могут принять участие все желающие. Начало в роще Дубки в 8:30, в микрорайоне Русское поле по адресу: улица Чехова, 324, 326 — в 9:00

В особой экономической зоне «Ростовская» в Новочеркасске построят новый нефтеперерабатывающий завод стоимостью 4,8 млрд рублей. Соглашение об этом подписано на экономическом форуме в Казани

Первый таганрогский Бе-200 сам долетел до Геленджика

24 сентября 2016
vk.com

vk.com

На проходящем в Геленджике традиционном гидроавиасалоне участникам и гостям выставки был показан первый серийный самолёт-амфибия Бе-200ЧС, собранный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ОАК) в Таганроге. Осмотревший статично замершего в экспозиции таганрогского первенца президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что данный образец «по просьбе заказчиков — МЧС России и министерства обороны РФ — подвергся серьёзной модернизации», и что «отличия от базовой конструкции судна, производившегося в Иркутске, достигают 66 процентов». Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлён на 78 процентов. Также усовершенствована гидравлическая система, оборудование для радиосвязи заменено на более современное.

— В рамках импортозамещения некоторые системы и компоненты заменили на отечественные аналоги, — пояснил Юрий Слюсарь. На самолете теперь установлены российские РЛС и тепловизионная система обнаружения, наши предприятия поработали также над интерьером и бытовым оборудованием лайнера, — цитирует главу ОАК «Российская газета».
Новый Бе-200 как говорится в материалах ОАК «привлёк большое внимание участников». В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.
«Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - цитирует генерального директора ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина сайт ОАК.

Судя по кадрам из Геленджика, в небо над бухтой проведения гидроавиасалона поднимались и демонстрировали возможности ранее произведённые образцы, раскрашенные в привычные цвета.

Как пояснили специалисты ОАК, перевод процесса сборки самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог благоприятно сказался на обоих авиастроительных предприятиях: сибирский завод освободился от непрофильного продукта, «стеснявшего» производственные площади, а ТАНТК как отеческий дом принял свое детище (разработка проекта самолета осуществлялась в Таганроге) и существенно доработал модель. Технологичность производства деталей самолета и его сборки значительно возросла, и теперь, по словам Юрия Слюсаря, можно будет ставить на крыло до 4 самолетов в год. Сейчас на предполетной площадке ТАНТК готовят к испытаниям второй Бе-200ЧС, собранный для Минобороны РФ, а в цехах заложены еще несколько — сообщает «Российская газета». По словам Юрия Грудинина, генерального директора ПАО ТАНТК, после закрытия салона испытания модернизированного самолета продолжатся.

Два самолета планируется передать заказчикам до конца 2016 года.