11,43₽
94,27₽
80,50₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

18 декабря 2025

Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область

Первый таганрогский Бе-200 сам долетел до Геленджика

24 сентября 2016
vk.com

vk.com

На проходящем в Геленджике традиционном гидроавиасалоне участникам и гостям выставки был показан первый серийный самолёт-амфибия Бе-200ЧС, собранный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ОАК) в Таганроге. Осмотревший статично замершего в экспозиции таганрогского первенца президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что данный образец «по просьбе заказчиков — МЧС России и министерства обороны РФ — подвергся серьёзной модернизации», и что «отличия от базовой конструкции судна, производившегося в Иркутске, достигают 66 процентов». Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлён на 78 процентов. Также усовершенствована гидравлическая система, оборудование для радиосвязи заменено на более современное.

— В рамках импортозамещения некоторые системы и компоненты заменили на отечественные аналоги, — пояснил Юрий Слюсарь. На самолете теперь установлены российские РЛС и тепловизионная система обнаружения, наши предприятия поработали также над интерьером и бытовым оборудованием лайнера, — цитирует главу ОАК «Российская газета».
Новый Бе-200 как говорится в материалах ОАК «привлёк большое внимание участников». В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.
«Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - цитирует генерального директора ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина сайт ОАК.

Судя по кадрам из Геленджика, в небо над бухтой проведения гидроавиасалона поднимались и демонстрировали возможности ранее произведённые образцы, раскрашенные в привычные цвета.

Как пояснили специалисты ОАК, перевод процесса сборки самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог благоприятно сказался на обоих авиастроительных предприятиях: сибирский завод освободился от непрофильного продукта, «стеснявшего» производственные площади, а ТАНТК как отеческий дом принял свое детище (разработка проекта самолета осуществлялась в Таганроге) и существенно доработал модель. Технологичность производства деталей самолета и его сборки значительно возросла, и теперь, по словам Юрия Слюсаря, можно будет ставить на крыло до 4 самолетов в год. Сейчас на предполетной площадке ТАНТК готовят к испытаниям второй Бе-200ЧС, собранный для Минобороны РФ, а в цехах заложены еще несколько — сообщает «Российская газета». По словам Юрия Грудинина, генерального директора ПАО ТАНТК, после закрытия салона испытания модернизированного самолета продолжатся.

Два самолета планируется передать заказчикам до конца 2016 года.