11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

Первый таганрогский Бе-200 сам долетел до Геленджика

24 сентября 2016
vk.com

vk.com

На проходящем в Геленджике традиционном гидроавиасалоне участникам и гостям выставки был показан первый серийный самолёт-амфибия Бе-200ЧС, собранный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ОАК) в Таганроге. Осмотревший статично замершего в экспозиции таганрогского первенца президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что данный образец «по просьбе заказчиков — МЧС России и министерства обороны РФ — подвергся серьёзной модернизации», и что «отличия от базовой конструкции судна, производившегося в Иркутске, достигают 66 процентов». Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлён на 78 процентов. Также усовершенствована гидравлическая система, оборудование для радиосвязи заменено на более современное.

— В рамках импортозамещения некоторые системы и компоненты заменили на отечественные аналоги, — пояснил Юрий Слюсарь. На самолете теперь установлены российские РЛС и тепловизионная система обнаружения, наши предприятия поработали также над интерьером и бытовым оборудованием лайнера, — цитирует главу ОАК «Российская газета».
Новый Бе-200 как говорится в материалах ОАК «привлёк большое внимание участников». В ходе «Гидроавиасалона-2016» проведены переговоры и по итогам планируется подписание предконтрактных соглашений с Тайландом и Индонезией на поставку самолетов Бе-200ЧС. 4 амфибии планируют закупить Королевские ВВС Тайланда, и о таком же количестве машин договариваются ВВС Индонезии.
«Только на этой выставке мы ведем переговоры с 10-ю странами, а потенциальный интерес к нашим самолетам имеют порядка 30 стран. Наших заказчиков интересуют два типа самолетов – Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане», - цитирует генерального директора ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина сайт ОАК.

Судя по кадрам из Геленджика, в небо над бухтой проведения гидроавиасалона поднимались и демонстрировали возможности ранее произведённые образцы, раскрашенные в привычные цвета.

Как пояснили специалисты ОАК, перевод процесса сборки самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог благоприятно сказался на обоих авиастроительных предприятиях: сибирский завод освободился от непрофильного продукта, «стеснявшего» производственные площади, а ТАНТК как отеческий дом принял свое детище (разработка проекта самолета осуществлялась в Таганроге) и существенно доработал модель. Технологичность производства деталей самолета и его сборки значительно возросла, и теперь, по словам Юрия Слюсаря, можно будет ставить на крыло до 4 самолетов в год. Сейчас на предполетной площадке ТАНТК готовят к испытаниям второй Бе-200ЧС, собранный для Минобороны РФ, а в цехах заложены еще несколько — сообщает «Российская газета». По словам Юрия Грудинина, генерального директора ПАО ТАНТК, после закрытия салона испытания модернизированного самолета продолжатся.

Два самолета планируется передать заказчикам до конца 2016 года.