11,41₽
93,69₽
81,25₽

07 ноября 2025

В РФ планируют ввести 24-часовой «период охлаждения» для отечественных сим-карт, если абоненты были в международном роуминге или сама сим-карта была неактивна более 72 часов, сообщает «Коммерсантъ»

Устойчивая инфляция в России достигнет уровня 4% во втором полугодии 2026 года, следует из резюме обсуждения ключевой ставки Банка России

Поезд Деда Мороза начнёт 19 ноября из Владивостока и посетит с праздничной программой свыше 70 городов России

Автопроизводитель «Соллерс» вместе с партнёрами из Китая начал ходовые испытания предсерийных образцов нового внедорожника. Запуск производства нового SUV запланирован в 2026 году в Ульяновске

06 ноября 2025

7 ноября с 10:00 до 16:00 в Греческих Ротах будет временно прекращена подача электроэнергии из-за подключения новой подстанции

Рождаемость в Ростовской области снизилась на 20% в 2025 году. За 10 месяцев появилось 25 тысяч новорождённых, за тот же период 2024-го — 32 тысячи детей, заявили на пресс-конференции в «ТАСС Юг»

Магнитная буря на Земле достигла уровня G3 (сильная), сообщили ТАСС в Институте прикладной геофизики. Это означает, что могут возникнуть проблемы в энергетических системах

В 2025 году в российские университеты без вступительных испытаний поступили 9 463 победителя и призёра школьных олимпиад. Это примерно 1,5% от общего количества бюджетных мест в этом году

В России создан первый в мире быстрый тест для диагностики вирусного гепатита С, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора. Тест позволяет выявить наличие вируса за 25–30 минут вместо 1,5 часа

05 ноября 2025

Кандагарские яблоки вскоре появятся на полках российских магазинов, вслед за крупной партией афганских гранатов, сообщает РИА Новости

Силы ПВО уничтожили ночью БПЛА в Каменском, Верхнедонском, Чертковском и Константиновском районах. Люди не пострадали, информация о последствиях уточняется, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

Переезд на Дзержинке в Таганроге будет перекрывать теперь новый маневренный локомотив

22 июня 2021
На фото локомотив, фото metalinfo.ru

На фото локомотив, фото metalinfo.ru

Измучивший таганрожцев железнодорожный переезд, который пересекает улицу Дзержинского и парализует движение транспорта несколько раз в день, похоже, никуда с этого места не денется. Все последние надежды на избавление от этого горе-переезда рухнули.

Зато, стоящие в пробках водители и пассажиры будут наблюдать, как по переезду через Дзержинку будет маневрировать новенький локомотив, который выпустила «Синара» для завода. Тепловоз серии ТГМК2 уже приступил к работе и будет радовать своим появлением на переправах.

О ж/д транспорте известно, что ТГМК2 предназначен для легких маневровых работ на внутренних и подъездных путях промышленных предприятий. Это компактный мощный локомотив с гидравлическим приводом, оснащённый микропроцессорной системой управления с функцией диагностики систем и агрегатов. Благодаря низкому расходу топлива локомотив, как ожидается, будет экономичен в эксплуатации. Кабина расположена на возвышении, что обеспечивает машинисту хороший обзор, при этом конструкционные особенности ТГМК2 предусматривают возможность внедрения на локомотиве беспилотных технологий.

Переезд на улице Дзержинсого в Таганроге уже не один десяток лет является камнем преткновения. Практически каждый манёвр, связанный с перемещением одного-двух вагонов, а то и просто локомотива по территории металлургического завода, влечёт за собой перекрытие одной из основных транспортных магистралей города — улицы Дзержинского. А если на завод въезжает длинный стовагонный состав, то ожидание затягивается на 15-20 минут. В собирающихся километровых заторах зачастую стоят «скорые», пожарные, милиция.

Путей решения проблемы было несколько, но с финансовой точки зрения все они были неподъёмными. Против варианта «втянуть» в себя, на свою территорию железнодорожные пути так, чтобы хотя бы при простых манёврах не надо было перекрывать улицу Дзержинского, всегда вступал «Тагмет», ссылаясь на его невозможность и дороговизну. Второй вариант — построить над путями мост (или же сделать тоннель) был ещё более затратным, к тому же здесь речь уже шла не только о сотнях миллионов рублей, но и об отселении нескольких жилых домов, в том числе многоэтажных.

Завод в своё время пытался рассмотреть возможность проведения части железнодорожных манёвров в пределах всоей территории, а в то время, когда составы будут всё-таки преграждать путь автомобильному транспорту, появится возможность объезда по одной из параллельных улиц. Затраты на реализацию такого проекта в 2012 году оценивались около шести миллионов рублей, что было значительно дешевле строительства нового путепровода и отселения жильцов многоэтажек, которые в таком случае попали бы под снос. Но пока всё без изменений, остаётся любоваться новым локомотивом.