10,89₽
91,75₽
78,20₽

10 июля 2025

Пожар в Каменском лесничестве, бушевавший почти сутки на площади в 433 гектара, потушен. Пострадавших и жертв нет. В ликвидации огня участвовало почти 400 человек и 91 единица техники

Рыбопромышленники Ростовской области добыли в Азовском море 1,7 тысячи тонн рыбы в первом полугодии 2025 года. Это на 24,6% ниже показателя такого же периода 2024 года, сообщила «Деловая газета.Юг»

09 июля 2025

Во «Вкусно — и точке» появится розовый бургер Hello Kitty. Помимо булочки, розовым в нём будет и сырный соус. Новинку можно будет попробовать с 21 июля, сообщает РИА Новости

Минпромторг РФ предлагает запретить госзакупки иностранных пианино. В пояснительной записке к проекту говорится, что в прошлом году около 70% госзакупок пришлось на импорт

В Госдуме захотели установить требования к речи регистраторов на свадьбах, «чтобы не только молодожёны, но и их родители, бабушки, дедушки понимали каждое слово, сказанное представителем ЗАГСа»

Моряки таганрогского судна объявили акцию протеста в Турции

03 августа 2017
fleetphoto.ru

fleetphoto.ru

Моряки приписанного к порту Таганрога судна «Вайтбокс Волга» (владелец Whitebox Ltd (Маршаллловы острова), оператор: Imflot Logistics LLC (Ростов-на-Дону) третий день проводят бессрочную акцию протеста в турецком порту Тузла из-за задержек заработной платы, сообщает РБК Юг со ссылкой на российский профессиональный союз моряков (РПСМ).

Всего на борту судна «Вайтбокс Волга» находятся 11 человек. По данным «Дон-ТР», в составе экипажа есть и три жителя Ростовской области. Основная претензия моряков — долг судовладельца перед ними в 70 тысяч долларов. Как сообщил телерадиокомпании председатель Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков Леонид Глушак, представители компании-владельца судна пока на переговоры не вышли, а профсоюз моряков уже подготовил документы в прокуратуру по факту долга пред экипажем.

По словам председателя Азово-Донской территориальной организации РПСМ Леонида Глушака, ответственность за задержку заработной платы перед российскими моряками лежит на турецких руководителях.

«Реальные владельцы судна «Вайтбокс Волга» — граждане Турции. Несмотря на то, что два остальных судна компании работают в штатном режиме, морякам «Вайтбокс Волга» зарплату просто не платят. А это нарушение российского законодательства, следовательно, должно быть заведено уголовное дело», — цитирует РБК Юг заявление Глушака.

По его словам, турецкие представители компании Imflot Logistics посетили судно «Вайтбокс Волга», но с командой моряков не общались. Никаких объяснений от руководства по задержке зарплаты ни моряки, ни РПСМ не получали.

«В данный момент в рамках акции протеста моряки выполняют на судне минимум работ, связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасностью мореплавания, исключая выход в море и коммерческую эксплуатацию судна», — сказал Глушак.

По данным РБК, совладельцем Imflot Logistics LLC (50%) является турецкий гражданин Гювенар Джем.