11,41₽
86,67₽
80,80₽

04 июня 2023

Продажи кондиционеров в России по сравнению с прошлым годом выросли на 67%. При этом «средний чек» покупки в апреле-мае составил 17 245 рублей — на 10% ниже уровня прошлого года

В Ростове впервые прошла парусная регата для людей с инвалидностью. Подобные мероприятия позволяют им адаптироваться в обществе

Полицейские в Ростовской области задержали двух ранее неоднократно судимых мужчин, которых подозревают в избиении участкового в городе Морозовске

02 июня 2023

В Ростовской области этим летом будет работать 859 детских лагерей, в том числе 28 загородных здравниц. В течение лета в ни х смогут отдохнуть и оздоровиться более 125 тысяч школьников

«Центральный рынок» Таганрога стал победителем всероссийского конкурса «Торговля России» в номинации «Лучший розничный рынок»

Из ростовских больниц выписаны 10 детей, пострадавших от опрокидывания трибуны на Гребном канале 30 мая. В больницах остаются 8 детей и семеро взрослых

«ИнфоТеКС Таганрог Телеком» закончился

03 апреля 2015
Фото «Ёрш.Таганрог»

Фото «Ёрш.Таганрог»

В Таганроге местный оператор связи ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» объявил об окончании основной фазы интеграции бизнеса в «Ростелеком».

«Все действующие договоры и условия по ним будут сохранены. На абонентах процесс слияния не отразится. Абоненты будут получать услуги связи на прежних условиях, но уже от ОАО «Ростелеком», — сообщил РБК гендиректор «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» Владимир Богуславский.

Однако утром 1 апреля у абонентов Инфотекса всё-таки пропал интернет. Все попытки дозвониться до привычного номера 319-319 в течении часа ни к чему не привели, правда на экране компьютера появлялось окно с трогательным сообщением за подписью гендиректора Богуславского, в котором при прочтении двух первых абзацев абоненты должны были очевидно порадоваться, что мы теперь «присоединились к безусловному лидеру на рынке телекоммуникационных услуг», а в завершении давался совет, что «в связи с автоматической конфигурацией оборудования для возобновления работы в сети Интернет Вам необходимо через 10-15 минут перезагрузить (выключить/включить шнур питания) оконечного оборудования (ADSL модем/Wi-Fi роутер/компьютер) и приносились «извинения за доставленные неудобства». Автор этих строк следуя инструкции добросовестно включал и выключал компьютер, отсоединял и присоединял шнур питания «оконечного оборудования», однако это ни к чему не приводило.

Неудобства в итоге продлились около двух часов. А когда удалось дозвониться по телефону поддержки интернета, там некий молодой человек стыдливо попросил не судить их строго, сообщил, что «очень много звонков», потому что «мы сегодня переключаемся, и может что-то где-то сразу не сработать».

Сработало и заработало в итоге. Но как-то натужней всё стало, даже по сравнению с не самым лучшим качеством связи, которое было до слияния.