11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

«ИнфоТеКС Таганрог Телеком» закончился

03 апреля 2015
Фото «Ёрш.Таганрог»

Фото «Ёрш.Таганрог»

В Таганроге местный оператор связи ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» объявил об окончании основной фазы интеграции бизнеса в «Ростелеком».

«Все действующие договоры и условия по ним будут сохранены. На абонентах процесс слияния не отразится. Абоненты будут получать услуги связи на прежних условиях, но уже от ОАО «Ростелеком», — сообщил РБК гендиректор «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» Владимир Богуславский.

Однако утром 1 апреля у абонентов Инфотекса всё-таки пропал интернет. Все попытки дозвониться до привычного номера 319-319 в течении часа ни к чему не привели, правда на экране компьютера появлялось окно с трогательным сообщением за подписью гендиректора Богуславского, в котором при прочтении двух первых абзацев абоненты должны были очевидно порадоваться, что мы теперь «присоединились к безусловному лидеру на рынке телекоммуникационных услуг», а в завершении давался совет, что «в связи с автоматической конфигурацией оборудования для возобновления работы в сети Интернет Вам необходимо через 10-15 минут перезагрузить (выключить/включить шнур питания) оконечного оборудования (ADSL модем/Wi-Fi роутер/компьютер) и приносились «извинения за доставленные неудобства». Автор этих строк следуя инструкции добросовестно включал и выключал компьютер, отсоединял и присоединял шнур питания «оконечного оборудования», однако это ни к чему не приводило.

Неудобства в итоге продлились около двух часов. А когда удалось дозвониться по телефону поддержки интернета, там некий молодой человек стыдливо попросил не судить их строго, сообщил, что «очень много звонков», потому что «мы сегодня переключаемся, и может что-то где-то сразу не сработать».

Сработало и заработало в итоге. Но как-то натужней всё стало, даже по сравнению с не самым лучшим качеством связи, которое было до слияния.