11,46₽
94,51₽
80,70₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

18 декабря 2025

Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область

Главный архитектор Ростовской области заявил, что с портом Таганрога надо что-то делать

26 февраля 2018
Порт Таганрога, фото ourtimedv.com

Порт Таганрога, фото ourtimedv.com

Таганрогский морской порт должен быть только пассажирским. В противном случае он будет только мешать дальнейшему развитию города, высказал своё экспертное мнение главный архитектор Ростовской области Алексей Полянский.

— Могу сказать, не претендуя на истину в последней инстанции, что Таганрогский порт, в том виде, в котором он существует, несколько противоречит смыслу развития города. Потому что он находится фактически в его историческом центре. А для собственного развития порт требует развития железнодорожных подъездов. Поэтому мы больше видим этот порт в, так скажем, пассажирском виде. И что-то с ним нужно делать, — заявил Полянский.

Тем более, что, по мнению чиновника, с точки зрения развития экспортного потенциала Ростовской области по части продажи зерна порт Азова представляет гораздо больший интерес, нежели Таганрог.

Напомним, что ещё в 1994 году в СМИ заговорили о строительстве в Таганроге нового международного порта с объёмом инвестиций более, чем в $1 млрд. Проект должен был быть реализован для увеличения экспортных мощностей. К счастью или к несчастью, проект так и не был реализован.

В настоящее время в действующем генплане Таганрога отражена идея выноса торгового порта за пределы города. «Одним из важных моментов планировочной организации города в настоящем генплане является идея раскрытия города на Таганрогский залив, с организацией в прибрежной полосе общественных рекреационных центров формирующих морской фасад города и его курортную зону. Учитывая вышеизложенное, предлагается вывести торговый порт на новую площадку за пределами городской черты, возобновив пассажирскую работу по связи с городами Сочи, Ялта, другими городами Черноморского бассейна, а также организации туристических и прогулочных линий.

Морской администрацией порта Таганрог разработан проект строительства торгового порта, расположенного в устье реки Миус в 30 км западнее города. Это рационально организованный уникальный для Азовского моря международный порт, который сможет принимать морские суда неограниченного района плавания, с подходным каналом глубиной 7,5 м», — говорится в генплане.

Понятно, что вынос целого порта на новую площадку дело, мягко говоря, дорогое. А учитывая, что перенести подальше от центра города свой порт давно хочет и Ростов, очередь Таганрога если и настанет, то крайне не скоро. При этом для Таганрога данная проблема кажется более насущной, так как каждое лето исторический центр города превращается в одну большую стоянку для зерновозов, с которой местная власть борется, но не справляется.