11,43₽
94,27₽
80,50₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов

Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной

С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00

18 декабря 2025

Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область

Автомобилистов возмутили черепашьи темпы строительных работ на трассе Ростов — Таганрог

25 июля 2016
Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.

Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу, пишет donnews.ru. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.