13,17₽
102,46₽
96,24₽

25 сентября 2023

В 2024 году пенсии неработающим пенсионерам в России проиндексируют на 7,5%, по уровню инфляции, сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, средний размер пенсии составит 23,4 тысячи рублей

В Ростове пассажирский поезд насмерть сбил 29-летнего жителя Луганской народной республики, который переходил железнодорожные пути. Трагедия произошла на перегоне Ростов-Товарный — Развилка

23 сентября 2023

По случаю Дня основания завода «Красный котельщик» и профессионального праздника — Дня машиностроителя – 57 сотрудников ТКЗ получили государственные и региональные награды

До конца года на железнодорожном вокзале в Ростове откроется зал ожидания для пассажиров с ограниченной мобильностью. Им также смогут воспользоваться те, кто путешествует с детьми

23 сентября на «Форте Арене» ФК «Форте» принимает гостей из Новосибирска. Начало игры в 16:00. Таганрогский клуб в четырёх домашних матчах набрал 4 очка, «Новосибирск» пока не проигрывал на выезде

Автомобилистов возмутили черепашьи темпы строительных работ на трассе Ростов — Таганрог

25 июля 2016
Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.

Трасса М23 Ростов — Таганрог. Фото Игоря Л.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу, пишет donnews.ru. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.

Каждый будний день автомобилистам, едущим в Ростов со стороны Таганрога, приходится постоять в пробке, прежде чем въехать в донскую столицу. А в последний месяц ситуация усугубилась из-за ремонта трассы М23. Правая сторона дороги закрыта, а для проезда используется лишь одна полоса по встречке, и чтобы своевременно добраться на работу, необходимо минут на сорок раньше выезжать из дома.

Дорожный щит гласит, что трудности и лишения автомобилистам придётся испытывать до середины октября. Казалось бы, доброе дело делают дорожники — появится новое покрытие, ограждение, разметка, примыкание. Смущает лишь интенсивность, с которой строители выполняют работу.

Своими наблюдениями на этот счёт поделился автомобилист со стажем Игорь Л.

— Проехав в 11 часов дня вдоль всего ремонтируемого участка дороги ( а это почти пять км. — donnews.ru), я заметил одиноко стоящий комбайн для рециркуляции асфальтового покрытия, да пяток рабочих. Вид и настрой у них был, на мой взгляд, отнюдь не рабочий. А скорее людей отдыхающих. Почему-то работы не ведутся вечером и ночью, да и в выходные дни нет дорожников. И теперь становится понятно, почему строить будут 3,5 месяца, а мы всё это время будем стоять в пробках, — резюмировал Игорь.