Сейчас в Таганроге
ощущается как -4°C
2 м/c
91%
766 мм рт.ст.
Ночь
Утро
-1 °C
Яндекс Погода
11,43₽
94,26₽
80,48₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов
Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной
С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00
18 декабря 2025
Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область
19 марта 2015
pazitiva.net
Накануне Ростовское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ООО «Кубанская губерния», владеющее баром в Таганроге, нарушившим ч. 6, 10.1 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе».
Напомним, речь идёт о рекламе восьмимартовской вечеринки в баре в честь «Дня Победы в гендерной войне», на которую её потенциальных участников заманивали «штурмом бара, окупацией столов, взятием кальян-балкона и водружением бюстгальтера победы».
Житель Таганрога, которому эта «креативная веселуха» вокруг слов «победа», «водружение» и «взятие» в контексте приближающегося 9 мая показалась совсем не весёлой и не креативной, подал жалобу в УФАС, которая была принята и рассмотрена.
Незадолго до рассмотрения жалобы владельцы бара и засуетившиеся вокруг них на почве «а что тут такого?» и «кто не понимает юмор — тот мракобес» отдельные пользователи интернета распространили трогательное заявление по поводу того, что они в своей рекламе вечеринки имели в виду, а что не имели, и кто и что в этой рекламе не правильно понял.

Было выложено и слегка растиражировано в сети аж целое заявление руководства, в котором говорится , что «День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом», следовательно, играя (!!!) с этими словами авторы рекламы ничего не нарушили». И вообще, в словах штурм кальян-балкона и водружение бюстгальтера (это слово в рекламе почему то написано без мягкого знака) победы они «не видят никакой аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднуют победу в гендерной войне 8 марта, а «время праздника Клара Цеткин выбрала в полном соответствии с календарём еврейских праздников, в котором на следующий день после Пурима отмечают женский день». И прочее прочее прочее в том же духе.
С негодованием от использования в материале на «Ёрш.Таганрог» таких оборотов, как «по мнению многих таганрожцев» и «очень многие горожане», мол они «создают у читателя иллюзию всеобщего осуждения жителями города рекламы бара», до приплетения в качестве оправданий «смелой и красивой ветхозаветной Эсфири».
Ах, вздыхает руководство бара, «если бы не обострение борьбы с искажением истории Великой Отечественной войны европейскими и украинскими историками и политиками, а также мощная государственная пропаганда в этой связи на фоне общего высокого градуса агрессивности к чужому мнению в обществе, вызванного поляризацией в связи с ситуацией на Украине, вряд ли бы подобная реклама получила столь неуместное толкование, основанное исключительно на воображении заявителя».
На самом деле весь этот «плач креативной Ярославны», как и суета тонких ценителей барного юмора, не стоит и ломаного гроша. Уверены в своей правоте — не снимайте рекламу (её стыдливо убрали в тот же день). А так всё это многословие и умничание заставлет вспоминать легандарный реламный слоган —«иногда лучше жевать, чем говорить».
Что касается решения УФАС, то, поскольку руководство бара рекламу убрало, то необходимости предписывать это действие уже нет. Но в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ответчика к административной ответственности.
Алексей Демидов Поделиться: