Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
10,81₽
89,07₽
76,48₽
05 декабря 2025
Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер
Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран
Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда
2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре
04 декабря 2025
Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый
Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет
Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости
Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь
10 августа 2022
Компания Knorr считает, что полезная, питательная еда должна быть доступна всем. В сегодняшней жизни это пока не реальность. Будь то создание высококачественных продуктов, предложение простых рецептов, разработанных шеф-поваром, или поддержка организаций и инициатив, которые обеспечивают доступ к здоровой пище, компания Кнорр остается приверженной своей долгой истории предоставления всем качественной еды.
Бренд, известный своими соусами и бульонами, предлагает семь вариантов риса и пасты для людей, которые ищут более полезный выбор в офисе.
Рисовые чашки Knorr выпускаются в четырех вариантах: ризотто с тремя сырами и грибами, жареный рис со вкусом курицы, ризотто с садовыми томатами. В линейке пасты также есть новые варианты — лапша, острое барбекю по-корейски. Все блюда можно разогреть в микроволновке за 2,5 минуты или меньше.
Стаканчики Knorr — это последняя попытка пищевого бренда расширить возможности использования своей продукции с помощью упаковки в виде мисок или чашек, чтобы сделать их портативными и удобными для тех, кто постоянно находится в движении.
Компания Knorr, существующая уже почти два столетия, завоевала популярность, в основном на родине, благодаря своим блюдам из бульона, риса и пасты, которые можно добавлять в другие блюда или использовать в качестве гарнира.
Но одной областью, которой не хватало Knorr, были чашки. Предметы, которые бы придавали более глубокое присутствие вне дома, особенно среди молодых людей. Потребители спешат, и у многих нет достаточно времени, чтобы приготовить что-то из других блюд Knorr или сесть за более обильную трапезу. Чашки Knorr также отвечают интересу покупателей к продуктам, содержащим белок или овощи.
Стаканчики оказались популярным вариантом упаковки для производителей продуктов питания. В то время как предложения на завтрак были привязаны к этому формату в течение многих лет. Компании все чаще берут существующие бренды Knorr и выводят их в сегмент российского рынка.
Как использует искусственный интеллект, чтобы произвести революцию в разработке продуктов питания?
Компания использует эту технологию для самых разных целей: от оценки срока годности, вкуса и текстуры своей продукции до понимания изменений в предпочтениях потребителей.
Поскольку искусственный интеллект становится все более важной частью ведения бизнеса в сфере продуктов питания и напитков, лишь немногие компании обратились к этой некогда футуристической технологии больше, чем Unilever.
Компания по производству потребительских товаров использует эту технологию для революционного изменения и ускорения процесса производства продуктов питания, что привело к выпуску нескольких новых продуктов, таких как кубики Knorr и другие.
Unilever внедряет технологию во все аспекты своего бизнеса. ИИ помогает компании оценивать срок годности, текстуру и вкус, а также прогнозировать, как продукт будет вести себя на заводских линиях в процессе производства. Unilever также использует ИИ для прогнозирования вкусовых профилей, понимания предпочтений потребителей и улучшения аналитики продуктового портфеля.
Реклама ООО «Юнилевер Русь»ИНН 7705183476
Поделиться: