11,29₽
93,50₽
82,27₽

27 апреля 2025

В марте 2025 года разница между пенсиями работающих и неработающих составила 2,8 тысяч рублей. В среднем работающие пенсионеры получали 20 972 рублей, неработающие — 23 794 рублей, передаёт ТАСС

В I квартале 2025 года в России выявили 1361 поддельную банкноту иностранных государств. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает «Российская газета»

У российских налогоплательщиков остается 3 дня на подачу декларации по НДФЛ — это надо сделать до конца дня 30 апреля, напоминают в ФНС

26 апреля 2025

Силы и средства ПВО уничтожили ночью БПЛА в Миллеровском районе. По предварительным данным, пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Россияне стали в 1,5 раза дольше пользоваться услугами каршеринга

28 марта 2024
Люди, пользующиеся смартфонами. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Люди, пользующиеся смартфонами. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Время использования сервисов по аренде автомобилей в 2023 году выросло в РФ на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на услуги каршеринга на 43% больше времени, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего это среднее время увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

Жители Ростовской области больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют в основных туристических регионах страны.

География пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

География пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Аудитория сервисов по аренде автомобилей увеличилась на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — на 56%. Существенно выросло количество пользователей сервиса «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

48% арендаторов автомобилей — абоненты в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самыми молодыми клиентами каршеринга  оказались пользователи сервиса MaturCar (23% моложе 26 лет), а наиболее взрослые — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72%). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

Характеристика пользователей.  Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Характеристика пользователей. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Реклама ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»)