12,91₽
99,28₽
92,16₽

09 декабря 2023

Президент Владимир Путин наградил двух жителей Ростовской области Звездой Героя России

Неклиновский районный суд Ростовской области продлил меру пресечения подростку, который устроил резню в школе хутора Красный Десант. Он останется в СИЗО до 11 февраля

Компанию «Anyticket.Travel» из Таганрога по итогам конкурса «Лидеры туриндустрии Дона» признали лучшим туроператором области по внутреннему туризму

08 декабря 2023

Школьники в Волгодонске пострадали от острой кишечной инфекции. Возбуждено уголовное дело

МОК допустил спортсменов из РФ из Беларуси к Олимпиаде-2024 в Париже в нейтральном статусе

Владимир Путин сообщил о том, что будет выдвигаться на новый президентский срок

В Минздраве Ростовской области сообщили, что в первый день гололёда за медпомощью обратились 165 человек, 50 из них потребовалась скорая помощь

9 декабря, в субботу, в Ледовом дворце Таганрога состоится чемпионат города по фигурному катанию, приуроченный к Дню героев Отечества

Владимир Путин помиловал двух жителей Ростовской области — 44-летнего ветерана боевых действий, осуждённого за незаконный вылов рыбы, и 37-летнюю продавщицу, которую признали виновной в краже

Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить завышение цен на куриные яйца. За год цена на них выросла более чем на 40 %.

Роль конструкции в производительности грузовых шин

18 августа 2022

Конструкция шин играет решающую роль в оптимизации таких характеристик, как износ, сопротивление качению, распределение нагрузки, сцепление и долговечность. Он также существенно варьируется в зависимости от предполагаемого применения. Для некоторых шин, например, для городских условий, требуются прочные резиновые смеси, где упор делается на износоустойчивость, а не на экономию топлива. Между тем, шины в конфигурации OTR (шины для эксплуатации вне дорог общего пользования) обеспечивают экономию топлива, улучшенное сцепление и повышенную гибкость.

Проектирование колес для конкретных условий применения

От магистральных грузовиков, передвигающихся по шоссе, до городских транспортных средств, курсирующих по оживленным и узким городским улицам, различные области применения требуют уникальной конструкции колеса для оптимизации производительности.

Автошины, используемые в городском цикле, а также в службах доставки, требуют особых резиновых компаундов, чтобы противостоять интенсивному стиранию, скручиванию и поворотам, поэтому в составах протекторов шин добавляют больше синтетического каучука.

Натуральный каучук является отличным проводником тепла, но менее износоустойчив чем синтетический каучук. С другой стороны, синтетический каучук лучше противостоит истираниям, давая больший ресурс, но менее эффективно рассеивает тепло.

Универсальные грузовые автошины является примером особого подхода - прочный состав материалов, в котором долговечность важнее топливной экономичности, что делает ее идеальной для сложных городских условий доставки.

Для резины коммерческого парка важны такие характеристики, как долговечность и характер износа. Автошины должны выдерживать различные дорожные ситуации и обеспечивать экономичную производительность с течением времени.

Создание моделей, способных выдерживать воздействие окружающей среды, в которой она эксплуатируется, первоочередно, но следующий шаг не менее важен. Конструкция каркаса с коэффициентом долговечности, способных выдерживать одно, два, три или более восстановлений протектора, позволяет автопарку дольше использовать колеса и снизить затраты на техническое обслуживание.

Ведущие шина имеет больший ресурс за счет большой глубины канавок и возможности многократного восстановление протектора.

Шины для сельскохозяйственной и строительной техники

Мир сельскохозяйственной и строительной техники ставит перед колесам уникальные задачи. Решающими факторами сегмента являются распределение нагрузки, тяга и уплотнение почвы, и здесь конструкция резины существенно различается.

Радиальные и диагональные автошины имеют разную прочность в зависимости от их конструкции. Диагональная резина выделяется жесткими боковинами благодаря конструкции с поперечными слоями, в то время как радиальные модели обеспечивают больший комфорт для оператора и более длительный срок службы протектора.

Ярким примером того, как радиальные шины превосходно справляются с традиционными задачами, является модели для мини-погрузчиков. Колеса разрабатываются для сложных и абразивных условий работы, сочетают в себе преимущества радиальной решений премиум-класса с увеличенным сроком службы протектора.

Обратная связь от конечных клиентов

Для совершенствования методов производства резины, неоценимое значение для любой шинной компании имеет сбор отзывов от дилеров и конечных пользователей. Практически все крупные компании основную часть продукции продаются через сервисных дилеров, что способствует тесным отношениям между производителем и конечными пользователями.

Торговые марки анализируют не только эксплуатационные характеристики и возможность восстановления протектора, но и потребности в дизайне и размерах транспортных средств, прислушиваясь к клиентам. Одним из примеров этой разработки является шина 12R 24 для мусоровозов , которая была разработана с учетом потребностей ниши.

Долговечность, высокая скорость скручивания и поворота, а также крутящий момент при частой остановке и старте с места - качества, которые резина должна была демонстрировать. Возможность восстановления протектора была изначальным требованием.

По своей сути, производство колес для спецтехники — это совместный процесс, в ходе которого конечные пользователи и дилеры получают информацию, позволяющую гарантировать, что автошины адаптированы к условиям и предполагаемой роли на дороге.

Приверженность крупных шинных брендов к инновациям и дизайну, ориентированному на потребности клиентов, служит примером того, как своевременная адаптация к потребностям рынка является ключевым фактором присутствия на различных рынках по всему миру.

Реклама ИП Бакиев Рустем Эдемович ОГРН 315910200242987