10,81₽
89,07₽
76,48₽

05 декабря 2025

Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер

Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран

Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда

2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

03 декабря 2025

32 ребёнка получили травмы в авариях с самокатами за 10 месяцев 2025 года в Ростовской области, двое из них погибли. Это вдвое больше, чем за весь 2024 год, сообщают «Ведомости Юг»

В Ростовской области за ноябрь 2025 года без вести пропали 73 человека. Об этом редакции DonDay сообщили в поисковом-спасательном отряде «ЛизаАлерт»

В Каменске, Мясниковском, Миллеровском, Тарасовском и Чертковском районах уничтожены БПЛА минувшей ночью. Информация о последствиях уточняется. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

Роль конструкции в производительности грузовых шин

18 августа 2022

Конструкция шин играет решающую роль в оптимизации таких характеристик, как износ, сопротивление качению, распределение нагрузки, сцепление и долговечность. Он также существенно варьируется в зависимости от предполагаемого применения. Для некоторых шин, например, для городских условий, требуются прочные резиновые смеси, где упор делается на износоустойчивость, а не на экономию топлива. Между тем, шины в конфигурации OTR (шины для эксплуатации вне дорог общего пользования) обеспечивают экономию топлива, улучшенное сцепление и повышенную гибкость.

Проектирование колес для конкретных условий применения

От магистральных грузовиков, передвигающихся по шоссе, до городских транспортных средств, курсирующих по оживленным и узким городским улицам, различные области применения требуют уникальной конструкции колеса для оптимизации производительности.

Автошины, используемые в городском цикле, а также в службах доставки, требуют особых резиновых компаундов, чтобы противостоять интенсивному стиранию, скручиванию и поворотам, поэтому в составах протекторов шин добавляют больше синтетического каучука.

Натуральный каучук является отличным проводником тепла, но менее износоустойчив чем синтетический каучук. С другой стороны, синтетический каучук лучше противостоит истираниям, давая больший ресурс, но менее эффективно рассеивает тепло.

Универсальные грузовые автошины является примером особого подхода - прочный состав материалов, в котором долговечность важнее топливной экономичности, что делает ее идеальной для сложных городских условий доставки.

Для резины коммерческого парка важны такие характеристики, как долговечность и характер износа. Автошины должны выдерживать различные дорожные ситуации и обеспечивать экономичную производительность с течением времени.

Создание моделей, способных выдерживать воздействие окружающей среды, в которой она эксплуатируется, первоочередно, но следующий шаг не менее важен. Конструкция каркаса с коэффициентом долговечности, способных выдерживать одно, два, три или более восстановлений протектора, позволяет автопарку дольше использовать колеса и снизить затраты на техническое обслуживание.

Ведущие шина имеет больший ресурс за счет большой глубины канавок и возможности многократного восстановление протектора.

Шины для сельскохозяйственной и строительной техники

Мир сельскохозяйственной и строительной техники ставит перед колесам уникальные задачи. Решающими факторами сегмента являются распределение нагрузки, тяга и уплотнение почвы, и здесь конструкция резины существенно различается.

Радиальные и диагональные автошины имеют разную прочность в зависимости от их конструкции. Диагональная резина выделяется жесткими боковинами благодаря конструкции с поперечными слоями, в то время как радиальные модели обеспечивают больший комфорт для оператора и более длительный срок службы протектора.

Ярким примером того, как радиальные шины превосходно справляются с традиционными задачами, является модели для мини-погрузчиков. Колеса разрабатываются для сложных и абразивных условий работы, сочетают в себе преимущества радиальной решений премиум-класса с увеличенным сроком службы протектора.

Обратная связь от конечных клиентов

Для совершенствования методов производства резины, неоценимое значение для любой шинной компании имеет сбор отзывов от дилеров и конечных пользователей. Практически все крупные компании основную часть продукции продаются через сервисных дилеров, что способствует тесным отношениям между производителем и конечными пользователями.

Торговые марки анализируют не только эксплуатационные характеристики и возможность восстановления протектора, но и потребности в дизайне и размерах транспортных средств, прислушиваясь к клиентам. Одним из примеров этой разработки является шина 12R 24 для мусоровозов , которая была разработана с учетом потребностей ниши.

Долговечность, высокая скорость скручивания и поворота, а также крутящий момент при частой остановке и старте с места - качества, которые резина должна была демонстрировать. Возможность восстановления протектора была изначальным требованием.

По своей сути, производство колес для спецтехники — это совместный процесс, в ходе которого конечные пользователи и дилеры получают информацию, позволяющую гарантировать, что автошины адаптированы к условиям и предполагаемой роли на дороге.

Приверженность крупных шинных брендов к инновациям и дизайну, ориентированному на потребности клиентов, служит примером того, как своевременная адаптация к потребностям рынка является ключевым фактором присутствия на различных рынках по всему миру.

Реклама ИП Бакиев Рустем Эдемович ОГРН 315910200242987