Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
11,29₽
93,58₽
79,67₽
13 декабря 2025
В районе НИИ связи, БСМП и Красного гидропресса произошло аварийное отключение электроэнергии. Ориентировочные сроки устранения до 14:00
Силы ПВО отразили ночью атаку БПЛА в Чертковском, Шолоховском и Верхнедонском районах. Люди не пострадали. Информация о последствиях на земле уточняется, сообщил губернатор Юрий Слюсарь
22 августа 2022
Независимо от того, являетесь ли вы крупным предприятием, малым или средним бизнесом, основная цель вашей деятельности — рост и расширение вашего бизнеса. Но поддерживать рост бизнеса без расширения границ невозможно — это, скорее всего, приведет к стагнации, чем к увеличению клиентской базы.
Поскольку бренды расширяются в цифровой глобальной экономике, зарубежный рынок представляет собой безграничные возможности для роста, а также потенциальные пробелы в продуктах и услугах. Глобальная экспансия дает возможность увеличить долю рынка и охватить новые сегменты клиентов.
В этой статье обсуждается значение надежных поставщиков и предлагаются практические советы о том, как найти и оценить их для вашего бизнеса при помощи сервисных услуг «Платежного агента для юридических лиц».
В эпоху производства «точно вовремя» и глобального конкурентного давления бесперебойная цепочка поставок важна как никогда. Задержки в производстве приводят к дополнительным расходам каждую минуту и раздражают конечных потребителей, которые все меньше и меньше терпят ошибки планирования.
Свободный рынок и глобализация делают это возможным: небольшой поставщик в провинции конкурирует с заводами в Турции или китайском мегаполисе. При выборе поставщиков приходится учитывать различные факторы. Наиболее важными из них являются надежность, скорость доставки, уровень цен, качество, инновации и гибкость в сотрудничестве. Устойчивость теперь также является обязательным условием в каталоге требований для оптимальной цепочки поставок.
Одним из главных аргументов в пользу международных поставщиков были и остаются более низкие издержки. Из-за глобальной инфляции и экономических различий компании получают огромную экономию, если их поставщики производят в странах с более низким уровнем цен.
Это, например, оставляет больше бюджета для инвестиций в дополнительные услуги или инновационную работу. Однако преимущество в стоимости оценивается в перспективе иногда значительными транспортными расходами. Валютные риски, таможенные пошлины и коммерческие тайны также должны быть учтены для расчета фактического преимущества в стоимости.
Многие глобальные партнеры используют ресурсы более экономно, чем региональные поставщики, а некоторые производят продукцию по принципу другим подходам к экономике замкнутого цикла. Региональный подход сам по себе не является более устойчивым.
Международные сертификаты, такие как ISO, также являются способом установления обязательных стандартов для сотрудничества. Награды и добровольные обязательства поставщиков являются дополнительными показателями важности, которую партнер придает устойчивости.
Реклама ООО "КВТ ЭКСПЕРТ", ИНН 7720756643
Поделиться: