11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

Подростки в Ростовской области переключились с TikTok на мессенджеры

23 ноября 2023
Люди с телефонами и кофе. Фото пресс-службы компании Мегафон

Люди с телефонами и кофе. Фото пресс-службы компании Мегафон

В 2023 году дети до 14 лет стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, снизилась. В Ростовской области тренд совпадает с общероссийским, сообщили эксперты МегаФона. В основе исследования — обезличенные данные абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».

В целом, за десять месяцев 2023-го дети потратили на 26% больше мобильного интернета, чем за такой же период 2022 года, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика как и раньше уходит на просмотр видео (32%), но теперь почти столько же подростки тратят и на мессенджеры, их доля выросла в полтора раза и достигла 30%.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). В то же время на игры и соцсети у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика.

Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube (+26%), VK (прибавил 41%). TikTok замкнул первую тройку, его показатели практически не изменились по сравнению с 2022 годом. В топ-5 также вошли Telegram, который вырос на 86%, и WhatsApp (+45%).

Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и повышенным спросом на тариф «МегаФон Kids», число подключений которого с января выросло на 19%, а с октября 2022 года — на 44%. Одно из его главных преимуществ — защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребёнок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.

Реклама ПАО «Мегафон»