11,86₽
93,47₽
85,97₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

Компания из Зернограда выпустила 8 видов спортивного питания под брендом ФК «Ростов»

20 марта 2023
Любовь Железная и ее новая продукция. Фото gorodn.ru

Любовь Железная и ее новая продукция. Фото gorodn.ru

Производственно-коммерческая фирма «Маяк» из Зернограда разработала  линейку спортивного питания под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В конце прошлого года она договорилась о поставках продукции с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо», пишет издание «Город N».

Директор компании Любовь Железная рассказала, как появилась идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться.

— Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты. <…> Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент? — рассказала Любовь Железная

Всего компания выпустила 8 позиций спортивного питания.