10,81₽
89,07₽
76,48₽

05 декабря 2025

Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер

Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран

Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда

2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

Изменение роли розничной аптеки открывает возможности для улучшения качества обслуживания клиентов

02 июля 2022

Сектор розничной аптеки развивается в более быстро развивающийся бизнес с большим спросом как на рецептурные препараты, так и на услуги прямой помощи. Но те же самые проблемы могут предоставить фармацевтам возможности для развития более тесных и долгосрочных отношений с пациентами.

Меняющаяся динамика розничных слуг: в чем преимущества онлайн-аптеки

Сегодня онлайн аптека сильно отличается от того, что было 10 или даже пять лет назад. Опыт, который когда-то был полностью основан на эффективности и точности выписывания рецептов, теперь «выходит далеко за рамки этого». Многие из этих изменений коренятся в резком изменении ожиданий клиентов, связанных со скоростью, удобством и персонального анализа предоставления медицинской помощи.

Каждый медицинский центр должен удвоить усилия по улучшению обслуживания пациентов, но аптекам на самом деле приходится делать и то, и другое, а также одновременно с этим следить за поставками рецептурных препаратов, что является важной задачей, и это в корне обеспечивает положительную динамику обслуживания посетителей.

Создание «долгосрочных отношений» для улучшения обучения пациентов

Постоянный характер аптечного обслуживания, создающий цикл, в котором клиенты, скорее всего, будут регулярно возвращаться в свою местную аптеку для пополнения запасов лекарств, означает, что взаимодействие с клиентами не может и не должно происходить за один визит.

Современный провизор или фармацевт имеет уникальную возможность поддерживать контакты через мессенджеры в сети Интернета и развивать их с течением времени, создавая последовательный и надежный источник знаний в области здравоохранения для пациентов.

Иммунизация как план расширения опыта оказания фармацевтической помощи

Программы иммунизации также открывают двери будущим возможностям укрепления отношений с пациентами за счет предложения дополнительной ценности и активного взаимодействия с ними. С помощью контекстных данных аптеки могут обращаться к пациентам и рекомендовать им вакцинацию, дополнительные услуги или обучение с учетом их возраста или имеющихся заболеваний, чтобы способствовать укреплению связей и улучшению самочувствия.

Значение цифрового образования для удовлетворенности клиентов в формате online

Интегрированный цифровой контент для здравоохранения позволяет фармацевтам развертывать — с помощью различных методов доставки, включая текстовые сообщения, электронные письма, ссылки на веб-сайты и QR-коды — образовательные материалы и видео для пациентов, чтобы продолжить разговоры, начатые в аптеке. Доступ к цифровому решению обеспечивает большую гибкость и персонализацию, чем бумажные распечатки.

Реклама ООО "ФК ПУЛЬС", ИНН 5047045359