12,58₽
99,02₽
90,89₽

18 мая 2024

Судоходная пассажирская компания «Дон» организовала тестовый выход судна на подводных крыльях «Валдай» в Семикаракорск, с заходом в станицу Багаевскую. В ближайшем будущем этот маршрут будет возрождён

В Госдуме предложили увеличить штрафы за курение в неположенных местах до 5 тысяч рублей (сейчас максимум – 1000), на детской площадке — до 7 тысяч рублей (сейчас от 2 до 3)

17 мая 2024

Более 24 тысяч путевок закуплено для летнего отдыха детей из льготных категорий в Ростовской области. В 850 пришкольных, загородных и оздоровительных лагерях региона смогут отдохнуть 83 тысячи детей

В особой экономической зоне «Ростовская» в Новочеркасске построят новый нефтеперерабатывающий завод стоимостью 4,8 млрд рублей. Соглашение об этом подписано на экономическом форуме в Казани

На маршруте «Ростов–Азов» выявлены перевозчики–нелегалы

20 февраля 2016
Перевозчики–нелегалы не отвечают ни за что

Перевозчики–нелегалы не отвечают ни за что

Они работают под «чёрным флагом», не платят налогов, не предоставляют льгот, не страхуют пассажироместа, не проходят технический и медицинский контроль.

Это перевозчики–нелегалы, основные конкуренты официальных, работающих на основании лицензий и итогов муниципальных тендеров, пассажироперевозчиков на маршруте «Ростов–Азов».

— Опасность этой конкуренции даже не в том, что нелегалы не платят налогов и бюджет от них ничего не получает, — считает директор ЗАО «СТОА «Донавтосервис» Николай Сага, — и не в том, что сами устанавливают цены на проезд и не предоставляют льгот. Дело в том, что они не соблюдают главный принцип перевозки людей — принцип безопасности. Машины не проходят техосмотр, водители — медицинское освидетельствование. Маршрутные такси оформлены на частных лиц и в случае ЧП, пострадавшим даже некому будет предъявлять претензии.

И таких «пиратов» на маршруте около 50 %.