12,79₽
99,85₽
92,45₽

28 марта 2024

Сотрудника банка в Ростове подозревают в хищении 29 млн рублей со счёта пожилой клиентки. Деньги были обналичены и потрачены. Возбуждено уголовное дело

Бывшего директора центра занятости в Гукове заподозрили в присвоении премий сотрудников. Возбуждено уголовное дело. В 2020-2022 годах чиновница получила от подчинённых более 400 тысяч рублей

Бывшего директора центра занятости в Гукове заподозрили в присвоении премий сотрудников. Возбуждено уголовное дело. В 2020-2022 годах чиновница получила от подчинённых более 400 тысяч рублей

С 31 марта 2024 года консульство Румынии в Ростове начнёт выдавать шенгенские визы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на посольство страны. Кроме Ростова консульства Румынии есть в Москве и Петербурге

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области в 2023 году подало 54 иска в суд с требованием запретить торговлю табаком из ларьков, расположенных рядом с детсадами и школами, сообщает donnews.ru

В Ростовской области необходимо почти в 16 раз нарастить выпуск молоди растительноядных видов рыб — до 32 млн штук для биологической мелиорации региональных водоемов, сообщают «Ведомости Юг»

27 марта 2024

Губернатор Василий Голубев принял решение о выплате из областного бюджета по 1 млн рублей семьям погибших в теракте в «Крокус Сити Холле» помимо федеральных выплат. Пострадавшие получат по 500 тысяч рублей

Деревянную дверь из «Титаника», на которую не поместился персонаж Ди Каприо, продали за $718 тысяч на аукционе, сообщает британская Guardian

В январе-феврале 2024 года в Ростовской области производство мяса, по данным Ростовстата, выросло на 6,8%, яиц на 10,6%, молока — на 0,7%

С 1 апреля 2024 года в России будут проиндексированы на 7,5% социальные пенсии по старости, инвалидности и потере кормильца, напоминает «Российская газета»

Художник из Азова создал мультимедийный макет Черкасска XVIII века

12 сентября 2016
Фото: ruffnews.ru/azov/

Фото: ruffnews.ru/azov/

Известный азовский художник и дизайнер Юрий Бессмертный презентовал в Старочеркасском музее новый раздел выставки, рассказывающий об истории станицы.

Выставка была представлена в составе нескольких разделов: это мультимедийные интерактивные макеты Черкасска XVIII века, «Пожары в Черкасске» с пожаром в центральной части станицы и взрывом порохового погреба, и «Наводнения в Черкасске» с дождём, молниями и наводнением.

Макет размером 230 х 400 сантиметров выполнен из синтетических материалов, имеет интерактивное управление видео–треками, встроенным и верхним направленным освещением, 4 нижних канала звука.

— Это даёт дополнительный эффект, например, когда лошади топают по мосту, звук проходит перед нами по диагонали… Я даже гравюры специально нарезал для видеоряда. Какое же удовольствие получили все участники проекта! — поделился своими впечатлениями от работы перед посетителями выставки в Атаманском дворце художник.

Новый раздел выставки был также дополнен гравюрами из цикла «Казачьему роду нет переводу» и работами из цикла «Картины Черкасского городка». Если первые, созданные в конце прошлого века, сам художник называет весёлыми и фольклорными, то появившиеся на основе погружения в историю одной из казачьих столиц, - суровыми и монохромными.

— Эти работы появились на свет благодаря проекту «Мультимедийный макет Черкасска XVIII века», — рассказал Юрий Бессмертный, — при работе над ним выяснилось, что изображений Черкасска и его жителей, относящихся к периоду XVII–XVIII веков практически нет. В фондах музея тоже практически ничего. В сети кочуют полтора десятка картинок разных авторов, которые используют все, кому не лень, и которые именно поэтому потеряли всякую индивидуальность.

Самым логичным и приятным решением, по мнению художника, было нарисовать свое. Что и было сделано в течение осени 2015 года. Изображения были использованы в видео–контенте мультимедийного макета, а персональная выставка гравюр Юрия Бессмертного стала органичным дополнением «Картин Черкасского городка».

Не менее интересной для зрителей оказалась и выставка рабочих инструментов и материалов художника–гравёра с фотографиями, авторскими пояснениями и комментариями.

— Можно ускорить или замедлить процесс изучения зрителем исторического материала, — считает художник, — иногда оглушить звуком, мультимедиа. Иногда — дать расслабиться, отдохнуть, медленно почитать. Активное использование современных визуальных технологий позволяет управлять поведением зрителя более предсказуемо, нежели в классическом статичном изобразительном искусстве.

В своих работах Юрий Бессмертный сочетает ремесло и компьютерные технологии. Эскиз будущей гравюры он выполняет с помощью графического планшета, который как бы повторяет движения резца по линолеуму. Это значительно ускоряет процесс создания эскиза.

После чего гравюра выполняется на листе линолеума по–старинке, резцами. Инструмент, как и обрезки линолеума и бумаги, тоже выполняют роль музейных экспонатов на этой выставке:

— Этот процесс, именно ручной ремесленный труд, оживляет будущий оттиск на бумаге, — уверен художник, — добавляет в него столь необходимые «ошибки» и «неидеальности» в противовес холодному цифровому принту.