11,39₽
86,34₽
80,59₽

29 мая 2023

40 сотрудников ГИБДД Ростовской области стали фигурантами уголовного дела о создании ОПГ

ИА «Регнум»: до 2025 года в России могут отказаться от защиты прав авторов зарубежных фильмов из недружественных стран

Штормовое предупреждение из–за ливней с градом объявили в Ростовской области

28 мая 2023

В Ростовском зоопарке в День защиты детей юных гостей угостят бесплатным мороженым

Через Ростов начали курсировать три новых поезда, следующие из Москвы в Крым

ТАСС: в Ростовской области разыскивают вооружённого дезертира, сбежавшего из воинской части в ДНР. Пятерых уже задержали

Азовский «Крепостной вал» попал в рейтинг Национальных туристических брендов

23 ноября 2018
фото из социальных сетей

фото из социальных сетей

Азовский ресторан-музей «Крепостной вал» занял третье место в авторитетном «Национальном рейтинге туристических брендов (ТОП-100)»–2018. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». «Крепостной вал» получил «бронзу» в категории «Рестораны и кафе». Первое место досталось «Винотеррии» из Краснодарского края, а второе «Пенатам» в Ярославле.

«Благодаря необычному интерьеру, оформленному в духе Петра I и театрализованным шоу-программам, стилизованным под великую эпоху, ресторан «Крепостной вал» стал знаковым местом города, которое завоевало популярность не только среди российских туристов, но и звёзд мировой величины. В разные годы его успели посетить многие известные актеры, юмористы, певцы и музыканты», — говорится в сообщении.

Всего для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Среди призёров — ещё два донских бренда. В частности, в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье места оказались у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».

Что касается других участников, то в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» — Великий Новгород, «Региональный музей» — музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» — резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).