Водителям из частных транспортных компаний Таганрога предложат перейти на работу в городское трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ), а на «проблемные» маршруты города выйдет муниципальный транспорт, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.
По его словам, регулярные проверки пассажирских автобусных перевозок выявили нарушения, связанные с тем, что транспортники не соблюдают график движения либо выпускают в рейсы недостаточное количество машин. Самым злостным нарушителем оказалась компания «Автолайн», так как хуже всего дела обстоят с маршрутами № 2, № 60, № 15, № 5 и № 74, которые по контракту она должна обслуживать.
«За все нарушения будем штрафовать и расторгать контракты. Для водителей, работавших в безответственных компаниях, рассмотрим возможность перейти на маршруты, которые обслуживает муниципальное предприятие», — сообщил Юрий Слюсарь.
Кроме того, по словам главы региона, в администрации Таганрога решается вопрос оптимизации маршрутной сети. Маршруты № 56 и № 2-Т могут быть продлены, а № 6 отменён. На линию № 60 может выйти электробус.
Ранее «Ёрш» писал о том, что В Таганроге определили два возможных пути решения транспортной проблемы: восстановление троллейбусного движения или покупка автобусов, и предложили горожанам проголосовать за один из этих вариантов, либо выбрать оба. Горожане выбрали оба. На восстановление троллейбусного движения, по оценке экспертизы, потребуется около 46 месяцев и более 2 млрд рублей, а на покупку 6 новых электробусов с зарядной станцией и 20 автобусов потребуется 622,7 млн рублей. Без финансирования из регионального и федерального бюджетов решить проблему не получится. С письмом с просьбой о помощи в приобретении автобусов малой и средней вместимости для трамвайно-троллейбусного управления (МУП «ТТУ») глава Таганрога Светлана Камбулова обратилась к врио губернатора Юрию Слюсарю.
Проверки перевозчиков, в начале прошлого года подписавших муниципальные контракты на автобусные перевозки пассажиров в Таганроге показали, что 70% выявленных нарушений касаются несоблюдения графика выездов. Более 20% связаны с выпуском на маршруты автобусов не того класса, также много нареканий вызвало их состояние. Заставить перевозчиков выполнять условия контрактов не удалось.
Поделиться: