Арбитражный суд Ростовской области оставил в силе штраф в размере 100 тысяч рублей в отношении ООО «Кубанская губерния» (владелец таганрогского бара «APOTHEKE BAR») за нарушение ФЗ №38 «О рекламе».
«Ёрш.Таганрог» с самого начала освещал события, связанные с не самой удачной рекламой одной из вечеринок бара. Скандал грянул в феврале, когда между двух окон бара появилась реклама восьмимартовской вечеринки в честь «Дня Победы в гендерной войне», в которой были употреблены выражения «штурм бара, окупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы».
В марте 2015 года комиссия Ростовского УФАС России признала эту рекламу ненадлежащей, поскольку она содержала оскорбительные образы, и в ней отсутствовала категория рекламируемой информационной продукции.
«Используемые в рекламе выражения… свидетельствуют о якобы имеющейся связи между Победой в Великой Отечественной Войне и рекламируемым товаром», — посчитали в УФАС, И «принижает значимость исторического события, следовательно, является ненадлежащей».
В мае 2015 года Ростовским УФАС было вынесено постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Кубанская губерния» в размере 100 тысяч рублей.
Владельцы бара обжаловали штраф, однако в удовлетворении требований им было отказано.
Более того, не получилось у ООО «Кубанская губерния» через суд признать сведения, содержащиеся в статье «ФАС признала оскорбительной рекламу в баре Таганрога» в сетевом издании «РИА Новости», порочащими его деловую репутацию.
Арбитражный суд Ростовской области прекратил производство по данному иску в связи с его необоснованностью.
Поделиться: