В Таганроге снова будут изучать вопрос о льготном проезде

Каждый новый начальник отдела транспорта начинает с этого

vk.com

В Таганроге не так давно назначенный начальник отдела транспорта Игорь Ковалёв рассказал депутатам думской комиссии по ЖКХ о своём видении решения проблемы перевозки таганрогских льготников во всех видах транспорта.

В настоящее время такими перевозками занимаются только те предприятия, которые получают компенасационные деньги: трамвайно-троллейбусное управление (МУП ТТУ), автоколонна 1423 и фирма «Русский транзит». О том, что вот-вот в городе будет введён льготный проезд на всех видах транспорта, в Таганроге заговорили в конце срока прежней администрации города, и, естественно, с первых дней пребывания нынешней. Но, как говорится, воз и ныне там.

Почему — объяснил начальник отдела транспорта, сообщив депутатам, что если на основе изученного пассажиропотока перераспределить поступающие в город компенсационные выплаты между всеми транспортными предприятиями (а этих денег больше не станет), то ТТУ потеряет 28 миллионов рублей в год, автоколонна — 10,5 миллионов, и «Русский транзит» — 3,5 миллиона.

По мнению Ковалёва, «в следствие этого можно ожидать просадки МУП ТТУ, что может привести к его банкротству».

Поэтому «вопрос надо обсуждать» — «создать рабочую группу и выработать решение». С начальником отдела транспорта не согласился депутат городской Думы, он же владелец автотранспортного предприятия «Русский транзит», Игорь Третьяков, в очередной раз заявивший, что льготников должны возить все.

— Вы 14-й на моей памяти начальник отдела транспорта. И все начинали с «изучения вопроса».

В свою очередь с Третьяковым не согласился помощник депутата Госдумы Александр Пономарёв.

— Я аплодирую готовности Игоря Третьякова и его предприятия мужественно отказаться от 3,5 миллионов рублей. Но я хочу задать вопрос — а готов ли Третьяков «прикрыть» своими автобусами брешь, когда на линии не выйдут трамваи и троллейбусы?

В итоге депутаты решили, что через месяц созданная рабочая группа даст депутатам свои предложения, как сделать так, что бы и предприятия все выжили, и льготников возили все.

Поделиться: