Жители Азова пожаловались на работу колл–центра ЦГБ

Контакты для связи с медиками они ищут на портале «Ёрш. Азов»

Иллюстрация. Фото digiato.com

Жители Азова с утра понедельника, 31 января, пытались найти контакты для связи с колл–центром ЦГБ на информационном портале «Ёрш. Азов». Подписчики сообщили, что не могут вызвать врача на дом. По номерам телефонов, которые главврач больницы Вадим Бридковский озвучил в публикации ещё в конце 2020 года, постоянно идёт обрыв связи.

Корреспондент портала «Ёрш. Азов» попытался самостоятельно дозвониться в колл–центр по номерам: 4–03–05 и 4–31–03. Процесс занял три часа, соединение с оператором так и не было установлено.

Во время планёрного освещения социальных служб в понедельник, 31 января, Вадим Бридковский согласился с тем, что ежедневно поступает большое количество звонков в колл–центр — более 1 тысячи обращений, и попросил войти в положение операторов. Но, как подметил один из пациентов, ему в больнице якобы объяснили, что в понедельник до обеда вызовы в колл–центре принимал всего один сотрудник.

По данным Роспотребнадзора, за последние сутки число подтверждённых инфицированных коронавирусом в Азове увеличилось на 50 человек. Это абсолютный рекорд с начала пандемии.

На фоне роста заболеваемости в центральной городской больнице продолжается нехватка медперсонала. По данным лечебного учреждения, на работу требуется более 30 врачей и медсестёр.

Поделиться: