Сейчас в Азове
ощущается как 5°C
Вечер
Ночь
3 °C
Яндекс Погода
11,36₽
93,76₽
80,00₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
18 декабря 2025
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
17 декабря 2025
ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники
Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума
Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых
18 декабря 2020
Оператор колл–центра. Фото azovcgb.ru
В Азове на базе центральной городской больницы начал работать многоканальный телефонный центр. Новое оборудование и 5 операторов на линии позволяют в течение нескольких минут отвечать на звонки пациентов. Администрация ЦГБ надеется, что телефонный центр поможет уменьшить количество критики в адрес медучреждения со стороны горожан.
В первый день работы операторы нового центра приняли около 400 звонков, сообщает пресс–служба медицинского учреждения. Основная задача: организовать вызов врача на дом к пациенту.
— Работа колл–центра значительно сняла проблему дозвона в регистратуру. Ожидание ответа составляет несколько секунд. Сейчас здесь работают 5 операторов, но в дальнейшем штат будет увеличен до 10 человек, — рассказал главный врач ЦГБ Вадим Бридковский.
По словам главврача, первой к работе центра подключена поликлиника №1. В дальнейшем планируется подключение всех поликлиник, включая стоматологию и женскую консультацию.
В будни операторы колл–центра работают с 07:00 до 16:00, в субботу — с 08:00 до 10:00. При общении с ними для горожан нет временных рамок для получения консультаций. Поэтому, всем кому необходима врачебная помощь, могут смело звонить по телефонам центра: 4–03–05 и 4–31–03.
Наталья Белоштейн Поделиться: