В Ростовской области более 255 тысяч абонентов перешли на электронные квитанции за свет

Счета эти клиенты в числе первых получают на e-mail

18.04.22

Фото пресс-службы «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжают работать над улучшением электронных сервисов и совершенствуют способы взаимодействия с клиентами компании. Сейчас более 255 тысяч потребителей в регионе отказались от бумажных квитанций, и получают счета за электроэнергию на свой e-mail.

Преимущество электронной квитанции не только в современном и технологичном способе получения. Клиенты, которые перешли на электронный счёт, в любое время могут просмотреть архив квитанций в мобильном приложении и личном кабинете. Они также получают счета в числе первых — доставка не зависит от работы почтовой службы, а также возможных затруднений в печати квитанций из-за санкций.

Оплатить электронную квитанцию без комиссии можно сразу после получения с помощью электронных сервисов «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

Перейти на электронный счёт можно одним из следующих способов: на сайте rostov.tns-e.ru; в «Личном кабинете»; в мобильном приложении «ТНС энерго»; в офисе «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» отметили, что электронная квитанция полностью равна по значимости бумажной. Информация о начислениях и задолженности передаётся гарантирующим поставщиком в государственные информационные системы, в том числе для назначения субсидий, исключительно в электронном виде.

Ранее в «ТНС энерго Ростов-на-Дону» сообщили о смене подрядчика, который устанавливает счётчики электроэнергии, а также бесплатно меняет в многоквартирных домах приборы учёта.

Автор: Сергей Огурцов

Спецпроекты

Рост цен вызвало увеличение издержек производителей

Учителя бегут из-за низких зарплат и высокой нагрузки

Восстановление советского шедевра длится почти четыре месяца