12,90₽
99,31₽
91,23₽

03 декабря 2023

Мёд употребляют 82% россиян, но результаты веерного исследования Роскачества в этом году показали, что 38% продукции — фальсификат

14 оленей и 7 ланей выпустили в Ростовской области в естественную среду обитания на территории заказника «Горненский» в Красносулинском районе

02 декабря 2023

Минобороны сообщило, что силы ПВО уничтожили над Азовским морем две ракеты С-200, переоборудованные для поражения наземных целей

Из Ростова в Крым запустят дополнительные поезда. Из Ростова поезд будет отправляться 25, 26 декабря и 12 января в 0:55 и прибывать в Симферополь на следующий день в 18:10

На установку новых пунктов взимания платы на М-4 «Дон» в Ростовской области потратят больше 260 миллионов рублей. Новые пункты взимания платы установят на участке трассы от 777 километра до 933 километра

01 декабря 2023

С 2024 в России введут обязательную диспансеризацию для работающих граждан, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова

С 1 декабря вступил в силу запрет на использование пиротехники в Ростовской области. Его нарушение наказывается штрафом от 500 рублей до 1 тысячи рублей или административным арестом до 15 суток

К 6 часам утра 1 декабря был потушен пожар на крупном ростовском вещевом рынке «Темерник». Огнём, вспыхнувшим вечером 30 ноября, было охвачено 4000 кв. метров торговых павильонов

В России опредилили самую «убитую» дорогу

17 сентября 2015
В России опредилили самую «убитую» дорогу

В России опредилили самую «убитую» дорогу

Участники инспекции Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» определили, где находится худшая автомобильная дорога в стране, передаёт NEWSru.com.

Главный приз в антирейтинге получила трасса, соединяющая Иркутскую область и Красноярский край. Экспертам потребовалось 6,5 часа, чтобы преодолеть 309 километров между Братском и Кодинском.

«Большая часть дороги сделана из дорожных плит, которые просели, разъехались или разломались. Иногда едешь по хорошим плитам, но вдруг неожиданно они выступают своими острыми краями и запросто пробивают колеса. Практически на всем протяжении пути отсутствует связь. Помощь возможна только от проезжающих лесовозов. Правда, ночью они спят. Менять колёса нужно тоже с опаской. Перед нами по дороге бежала медведица с двумя медвежатами», — приводит сайт ОНФ слова руководителя экспедиции, члена центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Александра Васильева.

Как отмечается в отчёте, состояние дорог в столице Иркутской области также вызывает опасения — на гарантийных участках обнаружились трещины, просадки и разрушения покрытия.

«Эти дефекты особенно странно выглядят на фоне системного подхода к безопасности движения. У инспекции осталось впечатление, что знаки и разметку в городе сделали, а вот дорогу починить забыли. Не лучшим образом выглядят и областные дороги. На федеральной трассе «Вилюй» А331, которая должна соединить Иркутскую область с Якутией, в сторону Братска установлено ограничение скорости 50 км/ч, но даже с такой скоростью по ней ехать невозможно. Скоро тут наступит зима, а дорога к ней не готова. Особенно тревожная ситуация сложилась на крупнейшем острове озера Байкал — Ольхоне: гравийная дорога от парома до посёлка Хужир вся в гребёнке (очень неровная). А грунтовка по территории национального парка идёт то по пескам, то по корням деревьев. Машины с туристами пытаются всё это объехать, съезжают с дороги в поле, где накатывают дополнительно по две-три колеи. Учитывая, что там, где прошла машина, трава больше не растёт, на острове скоро всё будет изъезжено», — говорит Васильев.

При этом Иркутск стал вторым после Санкт-Петербурга городом, в котором эксперты ОНФ признали ситуацию с пешеходными переходами и безопасностью дорожного движения вблизи образовательных учреждений очень хорошей.

Экспедиция ОНФ стартовала 23 июля от «нулевого километра» на Красной площади Москвы. За полгода активистам предстоит исследовать 60 тысяч километров дорог. Инспекция проводится поэтапно — по федеральным округам. Таким образом, дорога Братск — Кодинск может уступить первенство в списке худших дорог.