10,81₽
89,07₽
76,48₽

05 декабря 2025

Вход в Госуслуги теперь только через госмессенджер Max, пишут СМИ. В Минцифры сделали обновление для «Госуслуг», и там пропала кнопка «Пропустить», которая позволяла не устанавливать госмессенджер

Центробанк с 8 декабря снимает ограничения на перевод средств за рубеж для граждан России и дружественных стран

Гособвинение просит 20 лет колонии и 170 млн рублей штрафа экс-председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой, передает корреспондент ТАСС из зала суда

2025 год войдет в тройку самых теплых за всю историю, заявили ТАСС в Гидрометцентре

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

«Тинькофф» предложил новый способ борьбы с телефонными мошенниками

02 июня 2021
Фото lenta.ru

Фото lenta.ru

Тинькофф Банк предложил создать систему учёта и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ). С её помощью можно анализировать входящие звонки для поиска операторов, обслуживающих телефонных мошенников, пишет РБК.

Недобросовестные операторы проводят звонки злоумышленников с подменных номеров в адрес банковских клиентов. По замыслу, если клиент сообщил банку о мошенническом звонке, то финансовая организация должна передать эту информацию в СУАТМ. После этого система узнает, какой оператор инициировал звонок, обратится к нему с вопросом, инициировал он этот звонок сам или принял его от другого оператора.

Если первый вариант, то это значит, что оператор не контролирует использование номерной ёмкости и, возможно, обслуживает аферистов. Это новый способ борьбы с телефонными мошенниками, поскольку в стране нет подобной системы. Предложения Тинькофф Банка находятся в работе, идёт процесс формирования рабочей группы, пишет Лента.ру.

Ранее в Сбербанке назвали срок победы над телефонным мошенничеством в России. По словам зампреда Станислава Кузнецова, это может произойти уже в текущем году. По его мнению, работать нужно на уровне операторов сотовой связи. Тогда, уверен он, количество мошеннических звонков сократится сразу на 80 процентов.