Сварочный ремонт кузова легкового автомобиля
В работе применяются полуавтоматы и инверторы. Полуавтоматическая сварка подойдет для устранения незначительных повреждений, расположенных в труднодоступных местах.
28.04.22

Чем больше автомобиль находится в эксплуатации, тем больше неполадок у него появляется. Одной из таких дефектов является коррозия кузова. Небольшой скол на кузове или иное повреждение могут способствовать появлению ржавчины. Каковы бы не были причины, не стоит затягивать с устранением ремонтных работ, которые не обходятся без использования сварки.
Как понять, что надо варить?
- Коррозия не появляется внезапно. Когда деталь автомобиля практически подвергается уничтожению ржавчиной, она проходит несколько стадий своего образования:• скрытая стадия – микроповреждения визуально не различимы, обнаруживаются лишь спецоборудованием. На эксплуатацию автомобиля не влияют;
- вздутие ЛКП. Уже на этой стадии стоит заняться решением проблемы, иначе они будут нарастать как снежный ком;
- ЛКП шелушится, проявляется металл, находящийся под краской, очаг коррозии увеличивается вширь и в глубину;
- металл проеден насквозь – пора прибегнуть к сварке;
- последняя стадия. Возможна в случае, если даже дыры в кузове не стали сигналом к действию, происходит полное разрушение.
- В работе применяются полуавтоматы и инверторы. Полуавтоматическая сварка подойдет для устранения незначительных повреждений, расположенных в труднодоступных местах.
К плюсам полуавтоматической сварки можно отнести:
- возможность контроля подачи проволоки, используемой при варке;
- аккуратные узкие швы от сварки.
Достоинствами инвертора являются:
- меньший размер сварочного аппарата, что делает его использование более удобным;
- быстрый розжиг и стабильность сварочной дуги;
- производительность и при низком напряжении в сети.
Технология проведения сварки
В технологии проводимых нами сварочных работ можно выделить следующие этапы:
- подготовка автомобиля – полное удаление грязи и пыли с поверхности кузова;
- подготовка сварочного оборудования – если используется полуавтомат, то происходит подбор контактного наконечника, если инвертор – заблаговременно крепится сварочный электрод, проверяется изоляция;
- сварка;
- зачистка швов;
- обезжиривание кузова;
- обработка антикором, сушка;
- нанесение еще 1-2 слоев антикора;
- окраска кузова.
Спецпроекты
Рост цен вызвало увеличение издержек производителей
Свинина уже стоит, как ещё недавно говядина
Учителя бегут из-за низких зарплат и высокой нагрузки
Восстановление советского шедевра длится почти четыре месяца
0 комментариев