Современная упаковка – искусство.

Создание уникальных, передовых решений для гибкой упаковки и этикетки к товару любой отрасли

06.06.21

Упаковка товара в настоящее время неотъемлемая часть товара, которая играет значительное влияние на выбор покупателем продукта. «Унифлекс» – крупный производитель гибкой упаковки и самоклеящейся этикетки на территории СНГ и Восточной Европы. Задачи, которые ставит перед собой эта компания – создание уникальных, передовых решений для гибкой упаковки и этикетки к товару любой отрасли.

Среди прочих упаковок – в продуктах этой компании есть и дой-пак. Это особая упаковка, которая представляет собой пластиковый пакет со складкой внизу, при заполнении формируется широкое основание, что позволяет упаковке стоять вертикально. В последние годы она набирает популярность, в такую тару все больше производителей упаковывают свою продукцию.

Для достижения определенного эффекта предлагают несколько видов печати:

1. Цифровая – скорее всего, подойдет для изготовления небольших тиражей упаковки и этикетки. Качество и возможности печати практически безграничны, подробнее здесь: https://www.uniflex.pro/tehnologii/tsifrovaya_pechat.

3. Трафаретная печать – она осуществляется при помощи специальной сетки. Вид печати древний, а за счет того, что сетку делали из шелка, второе название носит – шелкография. При таком способе нанесения рисунка толщина краски может быть до 0,5 мм, таким образом можно получить дополнительные тактильные ощущения на этикетке.

2. Флексопечать-это способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать быстровысыхающими жидкими красками. У такого вида есть как достоинства, так и недостатки с которыми можно подробно ознакомиться здесь: https://www.uniflex.pro/tehnologii/flexopechat, а основные следующие;

а)такую печать выгодно использовать при больших тиражах, так как есть минимально допустимый тираж;

б) возможность печати нескольких видов макетов одной линейки в рамках одного тиража.

Для того чтобы ваш товар выделялся на полке среди товаров ваших конкурентов, нужно чтобы лицо товара – упаковка, была уникальной, интересной, стимулирующей к покупке. Обращайте к профессионалам в этой области, которые помогут разработать и выпустить целевую упаковку или этикетку. При разработке упаковки всегда учитываются:

а) категория товара. В зависимости от этого выбираются материалы для изготовления упаковки В одном случае нужен доступ воздуха, в другом, к примеру, для шоколадных изделий, а тем более с наполнителями, нужна воздухонепроницаемая и солнцезащитная упаковка;

б) целевая аудитория, макет дизайна будет создаваться с учетом целевой аудитории.

Автор: Алексей Новиков