Сейчас в Таганроге
ощущается как 3°C
1,5 м/c
90%
766 мм рт.ст.
Ночь
Утро
1 °C
Яндекс Погода
11,36₽
93,76₽
80,00₽
19 декабря 2025
Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых
Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии
Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии
В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года
Зону ЧС в Таганроге расширили с 60 до 74 адресов
Взрывотехники обезвредили части БПЛА на 10 переулке на участке между улицами Карла Либкнехта и Водопроводной
С 9:00 аварийные бригады ЮЗЭС начали ремонт на подстанции. Без электроэнергии улицы Фрунзе и Ленина до 16:00
18 декабря 2025
Повторный прорыв квартального трубопровода произошёл в Таганроге по адресу: улица Лазо, 7/1. Без тепла дома № 7к1, № 7, № 9, № 5, № 3, № 5/1, № 5/3, № 5/4, № 1, № 1/2, и детские сады № 52 и № 59
В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости
В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь
БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь
Три человек погибли и девять ранены после ночной атаки БПЛА на Ростовскую область
17 декабря 2025
ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники
Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума
Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых
Сотрудники УФСБ предотвратили теракт в колонии Ростовской области, который готовили заключённые из стран Средней Азии
Пункт пропуска Весёло-Вознесенка в Ростовской области возобновил работу в штатном режиме. Портальный инспекционно-досмотровый комплекс для грузовых автомобилей отремонтировали
В парке Горького в Таганроге запретили кормить голубей
04 ноября 2021
В мире линейного движения, винтовые управляемые исполнительные механизмы являются одним из наиболее часто используемых механизмов при преобразовании вращательного движения электродвигателя, в линейное движение, которое, как правило, обеспечивается набором линейных подшипников.
Все чаще и чаще мы слышим от клиентов, которые пытаются отказаться от других технологий приводов – в частности, систем с приводом от пневмоцилиндров – в пользу надежности, точности и простоты использования электрических приводов с электроприводом.
Существует два распространенных типа винтовых систем: системы с шарико-винтовой передачей и системы с ходовым винтом. Давайте быстро посмотрим, что может быть лучшим выбором для вашего приложения. И как вам подобрать гайку ШВП и купить в Санкт-Петербурге – вы сможете узнать на портале АО «ЛАДОГА»: https://ladogaprof.ru/!
Шарико-винтовые передачи являются правильным продуктом для приложений с большим количеством циклов и непрерывным перемещением и могут работать с более высокими осевыми нагрузками, чем гайки ходового винта. Они очень похожи на шарикоподшипники с рециркуляцией, поскольку при преобразовании движения используют те же свойства качения, что и шарикоподшипники.
Эти шарико-винтовые пары катятся внутри специальных канавок, которые прорезаны в спиральных наружных элементах винта, что обеспечивает меньшее трение, более высокую точность и, опять же, возможность работы в условиях большого цикла.
Из-за их низкого трения и способности легко вращаться в обратном направлении, они также не всегда идеальны для вертикальных применений – там, где может потребоваться постоянный крутящий момент двигателя и, возможно, даже тормозной механизм, чтобы исключить любую возможность падения системы под действием силы тяжести.
А это часто проблема безопасности. Последнее замечание: из-за того, что системы шарико-винтовой передачи «металл по металлу», они намного громче работают, чем гайки ходового винта, что необходимо учитывать во многих случаях.
Вообще говоря, ходовые винты – более рациональная система, чем шарико-винтовые передачи, но они предназначены только для простых функций позиционирования с малыми циклами. Часто сам ходовой винт изготавливается в процессе прокатки, а гайки обычно изготавливаются из полимеров, полученных методом литья под давлением или механической обработкой.
Эти более простые методы производства позволяют легко настраивать детали, что позволяет дизайнерам эффективно внедрять эти детали в свои проекты даже с небольшими затратами. Гайки ходовых винтов также можно напечатать на 3D-принтере, а некоторые материалы, такие как материалы, используемые в службе 3D-печати, обладают исключительными трибологическими свойствами и идеально подходят для быстрого изготовления прототипов. Гайки ходового винта доступны в нескольких геометриях, включая трапециевидную, миниатюрную метрическую резьбу, а также формы с большой спиралью.
Ходовые винты предлагают наибольшее количество ниток на дюйм и могут быть расположены более точно, особенно в приложениях с ручным приводом. Они также могут перемещать тяжелые грузы с низким крутящим моментом и не имеют обратного хода, что означает, что они хорошо подходят для вертикального применения без дополнительных затрат на тормозной механизм.
Однако они не идеальны для высокоскоростных приложений из-за высоких оборотов, с которыми должен вращаться ходовой винт, чтобы двигаться с мелким шагом резьбы. Для достижения более высоких скоростей при более низких оборотах мы обычно рекомендуют ходовые винты с большой спиралью.
Одним из потенциальных недостатков для некоторых приложений является люфт, который присутствует в гайках ходовых винтов. Это происходит из-за того, что гайки ходового винта работают в условиях скольжения по сравнению с качением, когда требуются дополнительные допуски для обеспечения плавного движения.
Алексей Новиков Поделиться: