Сайт – каталог предприятий и организаций Новосибирска

Как правильно позиционировать местную компанию в сети Интернета

29.12.21

Почему не все предприниматели используют потенциал сети для продвижения местного бизнеса в каталоге компаний на городском портале?

Многие считают, что это слишком сложно и дорого. Вы должны знать, что цены на позиционирование могут быть достаточно не малыми, да и ваше целевая аудитория, как правило, разрознена. Нет ничего более неэффективного для продвижения компании таким способом. Но есть прекрасные инструменты исправить эту ситуацию.

При помощи сайта – каталога предприятий и организаций Новосибирска: https://innsk.ru/, который предлагает массу возможностей для местных предпринимателей. И малые предприятия, и местные поставщики услуг могут легко связаться со своими потенциальными клиентами через Интернет. Состояние и целый штат людей не понадобятся. Просто внесите несколько небольших изменений в свои действия.

Как позиционировать местную компанию в сети через сайт – каталог городского портала?

Вы должны действовать комплексно. У вас есть несколько каналов:

• вебсайт компании;

• визитка в компании;

• сайт – каталог компаний городского портала;

• социальные медийные сети;

• местные информационные службы, дружественные порталы и СМИ.

Вебсайт компании

Веб-сайт, безусловно, является одним из самых важных мест в сети. Воспользуетесь ли вы его потенциалом, зависит на 100% от вас. Чтобы веб-сайт был хорошо классифицирован Google, вы должны помнить о нескольких важных элементах.

Позаботьтесь о вкладке контактов, в которой вы можете указать точное местонахождение вашей компании и возможную карту. Также стоит предоставить: номер стационарного телефона, адреса электронной почты и любые другие данные, которые позволят вам легко найти вашу компанию.

Поместите свои основные контактные данные (адрес) в нижний колонтитул страницы.

Где лучше всего их добавить? В первую очередь следует позаботиться об информационных вкладках, то есть истории компании, контактах, услугах. Умелое сочетание названия компании и местоположения, не изменяя смысла содержания, – это рецепт успеха вашего веб-сайта на страницах каталога предприятий и организаций Новосибирска.

Визитная карточка в каталоге компании должна содержать согласованные адресные данные, номер контактного телефона, адрес электронной почты, краткое описание деятельности, логотип, часы работы, адрес веб-сайта или каналы социальных сетей.

Используйте каталог для вашего города или региона

Информация о вашей компании просто необходима для любого местного бизнеса. Независимо от того, есть ли у нас веб-сайт, вы должны начать создавать имидж нашей компании в Интернете с визитной карточки на страницах сайта – каталога. Именно сюда впервые обращаются роботы, а местные пользователи могут быстро найти основную информацию о наших продуктах или услугах.

Визитные карточки часто появляются над обычными результатами. Кроме того, они напрямую влияют на позиционирование веб-сайтов (если они у вас есть). Еще одно преимущество – мнения и отзывы, которые имеют большое значение при выборе компании потенциальным заказчиком.

Мобильные технологии и местный маркетинг на сайте - каталога: лучшие инструменты для поиска и позиционирования компании и организации

Последняя тема, которую стоит обсудить с точки зрения позиционирования местной компании в сети, – это возможности мобильных технологий.

Прежде всего, следует помнить, что ваша визитка или сайт в каталоге современного справочника компаний г. Новосибирска будут отзывчивыми (адаптированными к мобильным устройствам). Пользователь сможет легко найти на нем контактный адрес компании при помощи фильтров и других инструментов. Также стоит добавить карту и интуитивно понятную кнопку призыва к действию, например, с номером телефона.

Автор: Алексей Новиков

Спецпроекты

Рост цен вызвало увеличение издержек производителей

Учителя бегут из-за низких зарплат и высокой нагрузки

Восстановление советского шедевра длится почти четыре месяца