SEO-аудиты — контроль конкурентов и эффективный редизайн контента

Даже если у вас есть необходимые основы для оптимизации контента, у вас может не быть навыков, необходимых для работы с вашим SEO

06.09.21

Нужно проводить регулярные SEO-аудиты вашего сайта, потому что Интернет является постоянно развивающимся источником информации. Даже если у вас есть необходимые основы для оптимизации контента, у вас может не быть навыков, необходимых для работы с вашим SEO. Вы можете быстро потерять контроль над конкурентами и оказаться слишком далеко в результатах поиска.

Если сайт теряет аудиторию или этого недостаточно для получения ожидаемой прибыли, придется пересмотреть свою стратегию SEO. Прежде чем приступить к работе и рискнуть сделать несколько ошибок, например чрезмерную оптимизацию, нужно знать, какие существуют препятствия для вашего SEO и как их устранить.

Аудит-SEO делается для того, чтобы сделать редизайн контента как можно более эффективным. Аналогичным образом, если ваш сайт был в сети в течение короткого времени или если вы внесли серьезные изменения, SEO-аудит позволит вам оценить влияние структуры сайта на ваши естественные ссылки.

Вы можете провести свой SEO-аудит внутри компании. Есть идеально разработанные инструменты, которые помогут в этом процессе. Semrush, например может анализировать эффективность обратных ссылок, веб-сайта и SEO позиционирования. Однако эти инструменты предназначены для людей, которые еще хорошо разбираются в SEO и ИТ.

Используя SEO-агентство, вы получите четкий и подробный аудит. Собранная информация будет представлена вам в виде словаря, который способен понять каждый человек. Вы также получите все советы о действиях, которые необходимо реализовать, и их приоритетах.

Поставщик услуг SEO, который будет проводить аудит вашего сайта, также сможет внести изменения, которые он посоветует вам, на лучших условиях. Это позволит вам не тратить много времени на попытки понять, что инструменты SEO-аудита предоставят вам в качестве информации. Вы также сэкономите время на улучшении своего контента, поскольку можете доверить его непосредственно человеку, который проанализировал ваш сайт.

Вы должны рассматривать использование поставщика услуг SEO как вложение, которое гарантирует вам лучшую видимость в Интернете, что позволит повысить производительность. У вас есть выбор: обратиться в агентство, специализирующееся на цифровом маркетинге, которое объединяет множество внутренних ресурсов, или к внештатному сотруднику, который будет привилегированным собеседником, и поддержит вас в управлении вашим контентом.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

Автор: Алексей Новиков