11,43₽
94,26₽
80,48₽

19 декабря 2025

Совет директоров Банка России снизил ключевую ставку с 16,5% до 16% годовых

Годовая инфляция в России, по оценке на 15 декабря, составила 5,8% и по итогам 2025 года ожидается ниже 6%. А в 2026-м показатель снизится до 4-5%, заявил президент в ходе прямой линии

Меры по борьбе с телефонным мошенничеством сработали, ущерб сократился на 33%, но ещё многое нужно сделать, рассказал президент Путин во время прямой линии

В Ростовской области продажи средств от похмелья выросли в 1,5 раза в 2025 году, сообщает РБК Ростов. Количество проданных упаковок выросло на 36,5%. Это максимальный показатель с 2022 года

18 декабря 2025

В Волгодонске предотвратили теракт. Силовики задержали студентку-смертницу, в рюкзаке которой нашли взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте, сообщает РИА Новости

В Батайске из-за атаки БПЛА загорелось два частных дома, ранения получили 7 человек, троих из них госпитализировали. Одного из пострадавших врачи спасти не смогли, сообщил Юрий2 Слюсарь

БПЛА атаковали ночью Ростов, Батайск и Таганрог. В ростовском порту из-за атаки загорелось грузовое судно, погибли два члена экипажа, ещё три получили ранения, сообщал губернатор Юрий Слюсарь

«Ростелеком» подключил ещё 15 городов Ростовской области к «Виртуальной АТС»

30 марта 2022

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стал доступен ещё 15 городам Ростовской области — Азову, Аксаю, Батайску, Белой Калитве, Волгодонску, Гукову, Зернограду, Каменску-Шахтинскому, Миллерову, Новошахтинску, Сальску, Семикаракорску и Шахтам, а также посёлку Матвеев Курган и селу Покровское. Ранее к сервису подключили Ростов, Таганрог и Новочеркасск.

Как пояснили в компании, услуга предполагает выделение городского номера с кодом. Многоканальный виртуальный телефон позволяет компаниям обрабатывать входящие звонки так, что все обращения клиентов распределяются между сотрудниками благодаря переадресации.

Директор волгодонского такси «Релакс» Марина Сетрокянц, которая не так давно пользуется услугой, осталась довольна, так как АТС, по её словам, полностью отвечает профильным задачам её бизнеса.

«Я могу контролировать свой бизнес из любой точки мира: например, войти в личный кабинет и убедиться в качестве нашего сервиса. Очень удобно, что в «Виртуальной АТС» есть не только переадресация, голосовое меню и быстрый доступ в личный кабинет, но и возможность довольно быстро увеличить количество рабочих мест при расширении штата сотрудников», — поделилась впечатлениями Марина Сетрокянц.

«Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, колл-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое.

По словам замдиректора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Токаря, благодаря возможности работать удалённо и потребностям среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растёт.

«Наша услуга базируется на отечественном программном обеспечении, которое помогает бизнесу с переходом на российское ПО и решает вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — сказал Токарь.

В 2021 году «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» признана лидером федерального рынка по количеству клиентов.