11,58₽
90,60₽
84,07₽

26 марта 2025

Социальные пенсии в РФ с 1 апреля 2025 года проиндексируют более чем на 14,5%, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин

Дефицит медперсонала в Ростовской области составляет почти 4 тысячи человек: не хватает более 1 300 врачей и около 2 500 средних медработников, сообщает РБК Ростов со ссылкой на минздрав региона

Годовая инфляция в Ростовской области в феврале увеличилась до 10,2% после 9,97% в январе, что выше показателя по Южному округу и России в целом, сообщает региональное отделение ГУ Банка России

25 марта 2025

В РФ 4% работодателей сократили зарплаты сотрудников в I квартале 2025 года. При этом почти половина компаний (43%) повысили заработные платы, сообщает ТАСС

Японец, который около полувека ожидал смертной казни и в итоге был признан невиновным, присвоили компенсацию в $1,44 млн за 47 лет «физического заключения», пишет японская пресса

Погода в центре европейской России в конце марта будет на 6°С выше нормы, воздух прогреется до 15 градусов к выходным, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд

Россия в феврале впервые с 1994 года импортировала из Китая детское питание — сразу на более чем $2 млн, выяснило РИА Новости по данным китайской таможенной службы

24 марта 2025

В центре Ростова на проспекте Будённовском горит фасад здания ТЦ «Галерия Астор». По предварительным данным, площадь пожара составляет 500 квадратных метров

По предварительным данным, пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Росавтодор покроет российские дороги «суперасфальтом»

14 февраля 2019
Участок трассы М4 возле Аксая. Фото rostov.kp.ru

Участок трассы М4 возле Аксая. Фото rostov.kp.ru

В России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объёмного проектирования. Суперасфальт будет долговечнее обычного в два раза — 12 лет вместо 4-5. В ближайшие два года его уложат на тысяче километров трасс. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.

По этому методу асфальтобетонная смесь создается в зависимости от условий: погоды, плотности движения, грунта. Это определяет состав. Асфальт замешивают поэтапно и на каждом шаге испытывают — в этом и заключается объёмное проектирование.

Технология давно применяется в США, в России — три года. Полотно лежит на трассах А-114 Вологда–Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, а также на участках трассы «Таврида» и на дороге возле Крымского моста.

Метод недешёвый: эксперты считают, что он подойдёт только для федеральных дорог. Действенность, добавляют специалисты, технология докажет только через несколько лет. В Росавтодоре отметили, что стоимость можно снизить: использовать местные материалы и старое покрытие. К тому же капитальный ремонт потребуется реже — раз в 24 года.